Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
VPN

Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Owl10
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами №2
автор Raumt Вчера в 5:30 pm

» Масти в игральных картах
автор Raumt Ср Ноя 06, 2024 10:26 am

» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Манчельстон Пн Окт 28, 2024 5:00 pm

» СА Колесница в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:42 am

» СА Влюбленные в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:39 am

» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:33 am

» СА Иерофант в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Вс Окт 13, 2024 9:26 am

» СА Император в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:25 pm

» СА Императрица в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:22 pm

счётчик
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение



ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:42 am

ПОСВЯЩЕНИЕ

В теории гуманистического психоанализа Эриха Фромма есть указание на то, что особое значение при формировании личности играют культурные и социальные факторы. В отличии от Фрейда, который утверждал, что личность формируют инстинктивные побуждения биологической природы и анатомия, Фромм считал, что «личность - это продукт динамического воздействия между врожденными потребностями и давлением социальных норм и правил», и поведение человека может объясняться в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории.

В процессе культурного развития инстинкты в поведении человека ослабевают, и он нуждается в «системе координат», определенных ценностных ориентирах, позволяющих ему выжить в окружающем мире. Потребность в защищенности и безопасности толкает человека на установление сильных эмоциональных связей с миром. Он может установить некие симбиозные связи, стать частью какой-то группы или сделать группу людей частью своего «я». У человека происходит поиск объекта почитания и преданности, подчинения и любви. Именно сфера магии (религии) впервые предоставила человеку не только возможность преодоления животных инстинктов, но и дала чувство единства с окружающим миром и с социумом, систему ценностных ориентиров и авторитетов. 

Главный постулат Фромма - рассматривать человека в его телесно-духовной целостности: ««идеальная модель» цели человека - быть самим собой, а условие достижение этой цели - быть человеком для себя, развертывание человеком своих сил согласно его природе». 

Пытаясь преодолеть ограниченность биологического и социального подходов к человеку, ученый предложил видение человеческой сущности как структуры фундаментальных противоречий, названных им «экзистенциональными дихотомиями», основная из которых - дихотомия жизни и смерти. 

Человек является частью природы, он - животное, и подчиняется законам природы;
вместе с тем он вышел за пределы природного мира благодаря возникновению у него самосознания, разума и воображения. Тело человека заставляет его хотеть жить, а разум позволяет ему предвидеть собственный конец, что обрекает человека на двойственное, противоречивое существование.

«Человек - единственное животное для которого собственное существование составляет проблему, которую он должен разрешить, и которой он не может избежать. Он не может вернуться к дочеловеческому состоянию гармонии с природой;
он должен продолжать развивать свой разум, пока не станет хозяином природы и хозяином самому себе». 

Необходимость разрешать противоречия своего существования, находить более высокие формы единства с природой, с другими людьми и самим собой - вот источник всех душевных сил, движущих человеком, источник его страстей, которые уходят корнями в целостную структуру человеческого бытия! 

В то время как тело требует удовлетворение животных потребностей, разум и совесть ориентируют человека на стандартную систему культурных образцов, которые есть в любом обществе. Они составляют, собственно, человеческие потребности. В разных культурах они могут быть специфическими, но их общей основой для всего человеческого рода является необходимость единения, приобщения к деятельности других людей, сопричастности с себе подобными, в том числе с прошлыми и будущими поколениями. 

Все великие человеческие страсти: жажда власти, тщеславие, любовь, братство, стремление созидать или разрушать, и соответствующие им действия, вытекают из базовых человеческих потребностей:

потребности в сопричастности с себе подобными;


преодолении ограниченности собственного существования;


в чувстве укорененности и ощущении тождественности;


в системе ориентации. 

На эти потребности каждый индивид реагирует по-разному, и ищет свой путь сопричастности с другими людьми и с миром в целом. У кого-то это вызывает неврозы и депрессии, а у кого-то творческие озарения и ощущения легкости и осмысленности бытия…


Магическая инициация удовлетворяет все базовые человеческие потребности! Посвящение - не что иное как вхождение в «ориентированное на понимание» (сопричастность) «душевное» сообщество, приобщение к людям, имеющим внутреннюю гармонию и знания, или просто себе подобным;
получение «систем координат» - магических, нравственных законов;
расширение собственных границ восприятия: психических и энергетических, а так же, возможностей реализации в семье или социуме через выполнение магических действий;
что можно назвать эгрегорным (надэгрегорным, космическим) подключением. 

Эгрегорное (космическое) подключение настраивает сознание человека, взависимости от его личных особенностей, на последовательное структурирование жизненных целей, и удовлетворение его стремления к коллективному бессознательному по принципу ревалентности самого себя и своего места в мире! 
Магическое посвящение обеспечивает приложение сил человека, не на обдумывание «эмоциональных размышлений», а на совершение конкретных действий, которые, так или иначе, отразятся на его психическом состоянии, модели мира и поведении, и послужат стимулами для прекращения дихотомных противоречий.

Рефлекторное сотрудничество (выполнение предписаний, правил группы, магических законов) обязывает человека (подсознательно!) соответствовать выбранной им аффилиационной структуре, и зачастую, стремиться к реализации эффекта сопричастности, то есть, получению особого статуса в рамках этой структуры (мага первой ступени, второй и так далее), что решает проблемы человека опосредованно, перенаправляя его внимание в несколько иную плоскость, не обозначенную ранее (снимая нервное, психическое напряжение, «чудесным образом» решая проблемы, вызывая частотные соответствия). 

Любой человек, в силу объективных законов, воспринимает не реальный мир, а созданную в его сознании модель этого мира – отражение, или свой опыт! Реальная магия, грамотная психотерапия, меняет (корректирует, достраивает) присущую человеку модель мира, тем самым, расширяя границы его восприятия (опыта), а значит, и выбор возможностей в достижении целей, что может быть тождественным решению проблемы (устранению конфликта)! 

Осознание себя (своего тела), осознание фона (социума и иных жизненных обстоятельств, на которых человек совершает свои действия), может привести к тому, что человек осознает, что есть «нечто», которое размышляет и по поводу тела и по поводу фона, находясь, как бы над этим (диссоциированно). Восприятие своего сознания, вне себя и обстоятельств, как самостоятельный фактор мышления (дух), есть расширение выбора возможностей, возникающее при магическом посвящении. 

При выполнении магических практик снимается главное противоречие человеческого существа: бессмысленность жизни и непреодолимость смерти! Поскольку, для человека все выполняемые им действия, являются объективной реальностью (даже если он к ним относится не вполне серьезно), и дают личный опыт общение с «тонким миром» и новым уровнем глубин своей психики, что помогает сформироваться идеи о том, что жизнь после смерти на самом деле существует!

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty Re: ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:43 am

Общеизвестный научный факт – человек рождается, живет, умирает. В процессе жизни он переходит от одной физиологическо-биологической стадии в другую, называемой возрастными изменениями. Эти изменения практически всегда сопровождаются психической трансформацией, и умело используются людьми, как удачное и необходимое время для проведения магических, социальных и возрастных посвящений.

В основе возрастных изменений лежит механизм основного обмена: липидного, углеводного, гормонального;
метаболизма тканей внутренних органов, уменьшения интенсивности биоэлектрической активности мозга и другие факторы.

Многие геронтологи считают, что старение – есть следствие накопления «поражений», «повреждений», «погрешностей», «ошибок», случайных или систематических негативных воздействий на ДНК, РНК и белки, полученных в результате жизни и всех сопутствующих составляющих (образования, профессии, воспитания, генетической и психической предрасположенности, травм, операций, потребления химических веществ, духовных возможностей, экологической обстановки, среды обитания и т.д.);
а так же, природного статуса существования определенных биологических видов. 

По словам американского биохимика Леонарда Хейфлика, когда достигается пороговая величина «негативных раздражений», нормальные биологические процессы прекращаются и возрастные изменения становятся очевидными, что сокращает естественную продолжительность жизни в два, а иногда, и в три раза. 

Проведенные исследования показали, что женщины стареют медленнее и живут дольше на 6 - 8 лет, чем мужчины. Среди долгожителей в возрасте ста лет это соотношение составляет приблизительно: три женщины на одного мужчину. Определенную роль в таком соотношении играют защитные функции женских половых гормонов – эстрогенов, оказывающих антисклеротическое действие, и общая большая устойчивость женского организма. 
После климакса у женщин быстрее развивается атеросклероз. С другой стороны, у женщин более рано и резко прекращается детородная функция. Это тоже своего рода адаптация, защита стареющего организма от уже непосильной для него нагрузки, связанной с беременностью и родами. 

Женское увядание нередко сопровождается «маскулинизацией»: огрубление голоса, черт лица, изменения фигуры, походки, жестов, появление волос на лице, тенденция к полысению. Однако эти процессы отнюдь не являются обязательными и могут индивидуально сильно варьировать. Обычно у здоровых женщин климакс протекает безболезненно, хотя могут быть и нарушения кровообращения («приливы») и некоторые заболевания. Именно на этих явлениях и основывается представление о более раннем старении женщин, хотя оно и не вполне адекватно общему старению, отражая просто более раннее «отцветание» женщин, нередко связанное с потерей сексуальной привлекательности.

У мужчин увядание менее отчетливо и растягивается на больший срок, но оно равномерно подводит к старению всего организма. Поэтому мужчины дольше сохраняют свой репродуктивный потенциал и имеют более молодой вид. Однако это сохранение сексуальной способности не распространяется на истинную жизнеспособность организма: у них сильнее выражены склеротические процессы, более высокий биологический возраст, а общие жизненные шансы ниже, чем у женщин аналогичного хронологического возраста. 
Длительность жизни мужчин меньше, чем у женщин, в связи со слабой адаптационной способностью мужского организма к различным внутренним и внешним изменениям. 

Остановить процесс старения практически не возможно (?), это объективная реальность, существующая, не зависимо от наших желаний и намерений! Но ведь существуют случаи, говорящие о том, что человек может жить долго и не стареть! Человек может прожить долгую и здоровую жизнь, и умереть в преклонном возрасте «молодым и цветущим»!

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty Re: ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:43 am

Возьмем для примера Тору (или Библию). Сказано: «Сотворил Бог человека, по подобию Всесильного он его создал…

И жил Адам сто тридцать лет и родил подобного себе, и нарек ему имя Шет. И было дней Адама по рождению Шета восемьсот лет, и родил он сыновей и дочерей. И были все дни Адама, которые он жил, девятьсот тридцать лет, и он умер.

И жил Энош девяносто лет, и родил Кэйнана. И жил Энош по рождении им Кэйнана восемьсот пятнадцать лет, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Эноша девятьсот пять лет;
и он умер. 

И жил Кэйнан семьдесят лет, и родил Маалалэйла. И жил Кэйнан по рождении им Маалалэйла восемьсот сорок лет, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Кэйнана девятьсот десять лет;
и он умер. 

И жил Маалалэйл шестьдесят пять лет, и родил Йэрэда. И жил Маалалэйл по рождении им Йзрэда восемьсот тридцать лет, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Маалалэйла восемьсот девяносто пять лет;
и он умер. 

И жил Йэрэд сто шестьдесят два года, и родил Ханоха. И жил Йэрэд по рождении им Ханоха восемьсот лет, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Йэрэда девятьсот шестьдесят два года;
и он умер. 

И жил Ханох шестьдесят пять лет, и родил Мытушелаха. И ходил Ханох пред Б-гом по рождении Мытушелаха триста лет, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Ханоха триста шестьдесят пять лет. И ходил Ханох пред Богом;
и не стало его, ибо Бог взял его. 

И жил Мытушелах сто восемьдесят семь лет, и родил Лэмэха. И жил Мытушелах по рождении Лэмэха семьсот восемьдесят два года, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Мытушелаха девятьсот шестьдесят девять лет;
и он умер. 

И жил Лэмэх сто восемьдесят два года, и родил сына. И нарек ему имя Ноах, сказав: этот утешит нас в работе нашей и в труде рук наших на земле, которую проклял Господь. И жил Лэмэх по рождении им Ноаха пятьсот девяносто пять лет, и родил сынов и дочерей. И было всех дней Лэмэха семьсот семьдесят семь лет;
и он умер». 

Факты говорят, что некоторые люди могут регулировать продолжительность жизни. Таких людей не много, но, может быть, вы из их числа? И именно вам повезет…

Экспериментально доказано, что подсознание человека (душа) хранит в себе с самого рождения «некую программу всей жизни» - судьбу, начиная с различного рода запланированных или «внезапных» заболеваний, конфликтов, увлечений, способностей, качеств, предрасположенностей, заканчивая выбором профессии и второй половинки! Как правило, такая «программа» не жестко детерминирована, а поддается корректировке через магические (мистические) посвящения, этнокультурные и культовые обряды, связанные с ощущением смерти и жизни, качественную экстремальную терапию, и другие психические и духовные феномены. Причем, «базовая программа развития человека» корректируется не только в сторону регулирования времени физической жизни, но и по всем основным направлениям жизнедеятельности и физиологии!

Магические посвящение древности были напрямую связаны с возрастными переходами: взрослением мальчика или девочки, изменениями гормонального цикла, вступлением в «фазу готовности» жить в браке, «временем пробуждения души и раскрытию сознания». 

В североамериканском племени манданов, мальчикам, достигших 14-летнего возраста подвешивали на двое суток железные крюки, прикрепляя к ним черепа животных. 
Аборигены Австралии наносили на тело мальчика ряд культовых татуировок, а девочкам вдевали в уши массивные украшения. 

Племена мокко из Новой Зеландии при половом созревании, украшали свои тела хитрыми узорами, а старшие мужчины делали устрашающие татуировки на лице – маски, отпугивающие врага. 

В Греции девушка, достигшая 17 лет, должна была пойти в храм и жить там до тех пор, пока кто-нибудь из прихожан не лишит ее девственности. Если девушка была красива, то «процедура взросления» могла произойти и через несколько дней, и девушка получала право выйти замуж;
если же девушка была не красива, то она могла жить в храме несколько месяцев, а оставаясь девственницей по истечении полугода, она лишалась права выходить замуж. 

В мистериях Диониса в Риме юноши и девушки «пускались по кругу» между всеми желающими, таким образом, становясь полноправными членами общества.

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty Re: ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:44 am

У Египтян, евреев, и ряда других народов существует ритуал обрезания крайней плоти мужского полового органа, связанный «со вступлением юношей во взрослую жизнь», и в частности, в веру. 

Жители острова Вогео, у побережья Новой Гвинеи, проводили ритуал посвящения в мужчины, состоящих из трех стадий. Первая стадия имеет место в раннем возрасте, когда ребенку исполняется пять лет. Взрослые сельчане неожиданно нападают на хижину, в которой живет мальчишка, и уводят его силой в лес, не обращая внимания на рыдания матери. Там ему прокалывают уши, и делают татуировку на спине. Во время этого взрослые беснуются, кричат, сильно бьют его кулаками, чтобы как следует напугать. Ему рассказывают страшную историю о кровожадном чудовище, пожирающим людей в лесу, которому стало уже известно о его, мальчика, приходе сюда, и оно вот-вот нагрянет, чтобы сожрать его. Этого, само собой, не происходит, и вскоре перепуганного насмерть ребенка доставляют назад, к матери. 

Вторая стадия обряда происходит несколько лет спустя. Мальчика хватают его взрослые соплеменники и ведут в общий деревенский дом для мужчин. Там с ним обращаются достаточно грубо, всячески обзывают и кормят горькими кореньями. Затем мальчика приводят на священное место, где собравшиеся взрослые снова повторяют свой рассказ о кровожадном чудовище, который явится и съест его. Главная их цель - посильнее напугать ребенка. Потом ему сообщают о том, что чудовище, скорее всего, не придет и не станет его есть, но для успешного прохождения через вторую стадию посвящения в мужчины он должен научиться играть на священной флейте, которую ему и вручают. Его заставляют дать твердое обещание, что никто, особенно его мать, не узнает о существовании священной флейты. Давая такое обещание, мальчик тем самым отказывается от своей матери и присоединяется к мужчинам, с которыми ему теперь предстоит жить вместе до женитьбы. 

Чтобы научиться играть на священной флейте, мальчику надо «очистить язык», ибо он «загрязнен». Взрослые утверждают, что язык у него «нечистый» из-за того, что он в раннем детстве сосал грудь матери. Чтобы очистить язык, следует надраить его наждаком. Обильное кровотечение при этом считается необходимым актом очищения. Потом кандидат учится играть на священной флейте и после этого считается готовым к вхождению в мир взрослых мужчин. 

После первого полового акта, который наступает через несколько лет, молодому мужчине делается надрез ножом на мужском члене, что символизирует очищение от греха. Ритуал приводит к сильной потере крови, и называется «мужской менструацией». 

Индейцы панамского племени куна во время первой менструации у девочек, приводят ее в специальную хижину, и несколько дней, пока длится менструация, обливают ее холодной водой.

Славяне считали, что родившийся ребенок не только не имеет пола, статуса и других признаков человека, но и вообще не является таковым. Так же, как и роженица, он сохраняет связь с Иным миром, откуда только что явился, поэтому, представляет собой «святое существо». «Святым существом» ребенок является до тех пор, пока у него нет истинного имени. Истинное имя на Руси давали примерно к двадцати семи годам, а имена, полученные в год от роду и в двенадцать лет, считались промежуточными (переходными).

В Индии существовал и существует по сей день обряд «посвящения во вдову»: «саха-марана» (смерть вместе), когда вдова сжигает себя одновременно с трупом мужа, и «ану-марана» (смерть в одиночку), когда вдова погибает в огне уже после кремации тела супруга, во время которой она была «нечиста» из-за беременности или менструации.
Обычно ритуал происходит на берегу реки или какого-нибудь иного водоема. Перед обрядом вдова совершает церемониальное омовение, распускает волосы и надевает свои лучшие наряды и украшения. Готовая умереть, она медленно направляется к месту кремации в сопровождении родственников и знакомых. Взявшись за руки, они образуют вокруг женщины живое кольцо - символ невозможности возвращения к прежней жизни. У воинской касты раджпутов ее эскортируют воины с обнаженными саблями. Каждый, кто встретит на своем пути траурную процессию, должен непременно присоединиться к ней. 
Носилки с трупом доставляют к погребальному костру и устанавливают на него. Омытое тело заворачивают в белое покрывало, оставляя открытым лицо. По бокам костра вкопаны четыре столба. Пространство между ними заполняют поленьями мангового дерева, проложенного сушеным коровьим навозом, соломой и другими горючими материалами. Поленья обильно поливают топленым коровьим маслом «гхи» и нефтью. Вершины столбов соединены веревками таким способом, что вся конструкция напоминает ложе. На столбы набрасывают покрывало, расшитое ритуальным узором. 

У костра вдова снимает с себя все украшения и раздает их близким и друзьям. Те угощают ее засахаренными фруктами и передают то, что просят сообщить усопшим родственникам. Поддерживая под руки, женщину трижды обводят вокруг умершего. Жрец произносит траурные мантры, окропляет ее водой из Ганга, а голову посыпает листьями священного растения тулси. Вдове помогают подняться на костер. Она садится с левой стороны от трупа и кладет его голову на свои колени. В некоторых штатах полагается, чтобы она легла рядом с телом умершего и обняла его за плечи.
Кто-нибудь из родственников в нескольких местах поджигает поленья пучком джутовой соломы.

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty Re: ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:44 am

Умирают все. Этого не надо бояться, но надо быть к этому готовым. Какой мы увидим смерть: старухой, красавицей Марой, скелетом с косой или копьем – зависит от ряда внешних факторов и внутреннего осмысления происходящего! внутренней готовности принять неизбежное! знаний законов материи!

Кришна учил, что внутри каждого живут два человека. Один человек – смертный, а другой – бессмертный. Эти два человека так переплелись друг с другом, что требуется приложить значительные усилия, чтобы отделить их в своем сознании друг от друга. Одному из них надлежит остаться на земле и вернуться в землю, из которой он был взят;
другому предстоит продолжить существование на другом уровне бытия. 

Никто еще не воскрес в физическом теле и не стал жить вечно, хотя теме воскрешения посвящены труды и стремления древнейших философов и магов! 

Достойные обретают вечную жизнь, проходя через «ворота смерти», а недостойные «умирают навечно».
Жизнь в духе обретается только через физическую смерть! А какой она будет? Легкой? Тяжелой? Мучительной? Осознанной? Мгновенной? Болезненной? 

А как это было у других?

Платон:

« - Согласен ли ты, что божественному, бессмертному, умопостигаемому, единообразному, неразложимому, постоянному и неизменному самому по себе в высшей степени подобна наша душа, а человеческому, смертному, постигаемому не умом, многообразному, разложимому и тленному, непостоянному и несходному с самим собою подобно - и тоже в высшей степени - наше тело. Не подобает ли телу быстро разрушаться, а душе быть вовсе неразрушимой или почти неразрушимой? 
- Как же иначе, Сократ? 
- Но ведь ты замечаешь, что, когда человек умирает, видимая его часть - тело, принадлежащая к видимому, или труп, как мы его называем, которому свойственно разрушаться, распадаться, развеиваться, подвергается этой участи не вдруг, не сразу, но сохраняется довольно долгое время, если смерть застигнет тело в удачном состоянии и в удачное время года. К тому же тело усохшее и набальзамированное, как бальзамируют в Египте, может сохраняться чуть ли не без конца. Но если даже тело и сгниет, некоторые его части - кости, сухожилия и прочие им подобные, можно сказать, бессмертны. Верно? 
- Да. 
- А душа, сама безвидная и удаляющаяся в места славные, чистые и безвидные - поистине в Аид, к благому и разумному богу, куда - если бог пожелает - вскорости предстоит отойти и моей душе, - неужели душа, чьи свойства и природу мы сейчас определили, немедленно, едва расставшись с телом, рассеивается и погибает, как судит большинство людей? Допустим, что душа разлучается с телом чистою и не влачит за собою ничего телесного, ибо в течение всей жизни умышленно избегала любой связи с телом, остерегалась его и сосредоточивалась в самой себе, постоянно в этом упражняясь, иными словами, посвящала себя истинной философии и, по сути дела, готовилась умереть легко и спокойно. Или же это нельзя назвать подготовкою к смерти? 
- Бесспорно, можно. 
- Такая душа уходит в подобное ей самой безвидное место, божественное, бессмертное, разумное, и, достигши его, обретает блаженство, отныне избавленная от блужданий, безрассудства, страхов, диких вожделений и всех прочих человеческих зол, и - как говорят о посвященных в таинства - впредь навеки поселяется среди богов. Так мы должны сказать, Кебет, или как-нибудь по-иному? 
- Так, клянусь Зевсом, - ответил Кебет. 
- Но, думаю, если душа разлучается с телом оскверненная и замаранная, ибо всегда была в связи с телом, угождала ему и любила его, зачарованная им, его страстями и наслаждениями настолько, что уже ничего не считала истинным, кроме телесного, - того, что можно осязать, увидеть, выпить, съесть или использовать для любовной утехи, а все смутное для глаза и незримое, но постигаемое разумом и философским рассуждением, приучилась ненавидеть, бояться и избегать, - как, по-твоему, такая душа расстанется с телом чистою и обособленною в себе самой? 
- Никогда! 
- Я думаю, что она вся проникнута чем-то телесным: ее срастили с ним постоянное общение и связь и долгие заботы о нем. 
- Совершенно верно. 
- Но ведь телесное, друг, надо представлять себе плотным, тяжелым, землеобразным, видимым. Ясно, что душа, смешанная с телесным, тяжелеет, и эта тяжесть снова тянет ее в видимый мир. В страхе перед безвидным, перед тем, что называют Аидом, она бродит среди надгробий и могил - там иной раз и замечают похожие на тени призраки душ. Это призраки как раз таких душ, которые расстались с телом нечистыми;
они причастны зримому и потому открываются глазу. 
- Да, Сократ, похоже на то. 
- И конечно же это души не добрых, но дурных людей: они принуждены блуждать среди могил, неся наказание за дурной образ жизни в прошлом, и так блуждают до той поры, пока пристрастием к бывшему своему спутнику - к телесному - не будут вновь заключены в оковы тела. Оковы эти, вероятно, всякий раз соответствуют тем навыкам, какие были приобретены в прошлой жизни. 
- О каких же навыках ты говоришь, Сократ? 
- Ну, вот, например, кто предавался чревоугодию, беспутству и пьянству, вместо того чтобы всячески их остерегаться, перейдет, вероятно, в породу ослов или иных подобных животных. Как тебе кажется? 
- Это вполне вероятно. 
- А те, кто отдавал предпочтение несправедливости, властолюбию и хищничеству, перейдут в волков, ястребов или коршунов. Или же мы с тобою решим, что такие души перейдут в иные какие-нибудь тела? 
- Что ты! Конечно, в эти, которые ты назвал. 
- Тогда, по-моему, уже ясно, что и всем остальным предназначены места, соответствующие их главной в жизни заботе. А самые счастливые среди них, уходящие в самое лучшее место, - это те, кто преуспел в гражданской, полезной для всего народа добродетели: имя ей рассудительность и справедливость, она рождается из повседневных обычаев и занятий, без участия философии и ума. 
В род богов не позволено перейти никому, кто не был философом и не очистился до конца, - никому, кто не стремился к познанию. Потому-то, истинные философы гонят от себя все желания тела, крепятся и ни за что им не уступают, не боясь разорения и бедности в отличие от большинства, которое корыстолюбиво, и, хотя они в отличие от властолюбивых и честолюбивых не страшатся бесчестия и бесславия, доставляемых дурною жизнью, они от желаний воздерживаются. 
- Так ведь иное было бы и недостойно их, Сократ! - воскликнул Кебет. 
- Да, недостойно, клянусь Зевсом. Кто заботится о своей душе, а не холит тело, тот расстается со всеми этими желаниями. Остальные идут, сами не зная куда, а они следуют своим путем: в уверенности, что нельзя перечить философии и противиться освобождению и очищению, которые она несет, они идут за ней, куда бы она ни повела. 
То же самое уподобление, по-моему, применимо и к душе, связанной с телом, и, кто говорит о душе и тела теми же самыми словами, что о ткаче и плаще, мне кажется, говорит верно: он скажет, что душа долговечнее, а тело слабее и кратковременнее;
к этому, однако ж, он должен прибавить, что всякая душа снашивает много тел, в особенности, если живет много лет: тело ведь изнашивается и отмирает еще при жизни человека, и, стало быть, душа беспрерывно ткет наново, заменяя сношенное. И когда душа погибает, последняя одежда на ней непременно должна быть цела - она одна только и переживает душу. Лишь после гибели души обнаруживает тело природную свою слабость и скоро истребляется тлением. Но мы все еще не можем твердо надеяться, что душа наша, когда мы умрем, будет где-то продолжать свое существование. Допустим, мы сделаем стороннику этих доводов еще большие уступки, чем сделал ты, и согласимся, что душа существует не только до нашего рождения, но, что вполне возможно, некоторые души существуют и после того, как мы умрем, и будут существовать, и много раз родятся, и снова умрут: ведь душа по природе своей настолько сильна, что способна вынести много рождений. Допустим, со всем этим мы согласимся, но не признаем, что душа не несет никакого ущерба в частых своих рождениях и не погибает однажды совершенно в какую-то из своих смертей, - а никто не похвастается, будто знает хоть что-нибудь об этой последней смерти и о разрушении тела, несущем гибель душе, ибо такое ощущение никому из нас не доступно. Раз это так, не следует нам выказывать отвагу перед смертью;
она просто безрассудна, такая отвага, - ведь доказать, что душа совершенно бессмертна и неуничтожима, мы не можем. А раз не можем, умирающий непременно будет бояться за свою душу, как бы, отделяясь от тела на этот раз, она не погибла окончательно.
Если душа бессмертна, она требует заботы не только на нынешнее время, которое мы называем своей жизнью, но на все времена, и, если кто не заботится о своей душе, впредь мы будем считать это грозной опасностью. Если бы смерть была концом всему, она была бы счастливой находкой для дурных людей: скончавшись, они разом избавлялись бы и от тела, и - вместе с душой - от собственной порочности. Но на самом-то деле, раз выяснилось, что душа бессмертна, для нее нет, видно, иного прибежища и спасения от бедствий, кроме единственного: стать как можно лучше и как можно разумнее. Ведь душа не уносит с собою в Аид ничего, кроме воспитания и образа жизни, и они-то, говорят, доставляют умершему либо неоценимую пользу, либо чинят непоправимый вред с самого начала его пути в загробный мир.
… Было уже близко к закату: Сократ провел во внутренней комнате много времени. Вернувшись после мытья, он сел и уже больше почти не разговаривал с нами. Появился прислужник Одиннадцати и, ставши против Сократа, сказал: 
- Сократ, мне, видно, не придется жаловаться на тебя, как обычно на других, которые бушуют и проклинают меня, когда я по приказу властей объявляю им, что пора пить яд. Я уж и раньше за это время убедился, что ты самый благородный, самый смирный и самый лучший из людей, какие когда-нибудь сюда попадали. И теперь я уверен, что ты не гневаешься на меня. Ведь ты знаешь виновников и на них, конечно, и гневаешься. Ясное дело, тебе уже понятно, с какой вестью я пришел. Итак, прощай и постарайся как можно легче перенести неизбежное. 
Тут он заплакал и повернулся к выходу. Сократ взглянул на него и промолвил: 
- Прощай и ты. А мы все исполним как надо. - Потом, обратившись к нам, продолжал: - Какой обходительный человек! Он все это время навещал меня, а иногда и беседовал со мною, просто замечательный человек! Вот и теперь, как искренне он меня оплакивает. Однако ж, Критон, послушаемся его - пусть принесут яд, если уже стерли. А если нет, пусть сотрут. 
А Критон в ответ: 
- Но ведь солнце, по-моему, еще над горами, Сократ, еще не закатилось. А я знаю, что другие принимали отраву много спустя после того, как им прикажут, ужинали, пили вволю, а иные даже наслаждались любовью, с кем кто хотел. Так что не торопись, время еще терпит. 
А Сократ ему: 
- Вполне понятно, Критон, что они так поступают, - те, о ком ты говоришь. Ведь они думают, будто этим что-то выгадывают. И не менее понятно, что я так не поступаю. Я ведь не надеюсь выгадать ничего, если выпью яд чуть попозже, и только сделаюсь смешон самому себе, цепляясь за жизнь и дрожа над последними ее остатками. Нет, нет, не спорь со мною и делай, как я говорю. 
Тогда Критон кивнул рабу, стоявшему неподалеку. Раб удалился, и его не было довольно долго;
потом он вернулся, а вместе с ним вошел человек, который держал в руке чашу со стертым ядом, чтобы поднести Сократу. 
Увидев этого человека, Сократ сказал: 
- Вот и прекрасно, любезный. Ты со всем этим знаком - что же мне надо делать? 
- Да ничего, - отвечал тот, - просто выпей и ходи тех пор, пока не появится тяжесть в ногах, а тогда Оно подействует само. 
С этими словами он протянул Сократу чашу. И Сократ взял ее с полным спокойствием, Эхекрат, - не дрожал, не побледнел, не изменился в лице;
но, по всегдашней своей привычке, взглянул на того чуть исподлобья и спросил: 
- Как, по-твоему, этим напитком можно сделать возлияние кому-нибудь из богов или нет? 
- Мы стираем ровно столько, Сократ, сколько надо выпить. 
- Понимаю, - сказал Сократ. - Но молиться богам и можно и нужно - о том, чтобы переселение из этого мира в иной было удачным. Об этом я и молю, и да будет так. 
- Договорив эти слова, он поднес чашу к губам и выпил до дна - спокойно и легко. 
- До сих пор большинство из нас еще как-то удерживалось от слез, но, увидев, как он пьет и как он выпил яд, мы уже не могли сдержать себя. У меня самого, как я ни крепился, слезы лились ручьем. Я закрылся плащом и оплакивал самого себя - да! не его я оплакивал, но собственное горе - потерю такого друга! Критон еще раньше моего разразился слезами и поднялся с места. А Аполлодор, который и до того плакал не переставая, тут зарыдал и заголосил с таким отчаянием, что всем надорвал душу, всем, кроме Сократа. А Сократ промолвил: 
- Ну что вы, что вы, чудаки! Я для того главным образом и отослал отсюда женщин, чтобы они не устроили подобного бесчинства, - ведь меня учили, что умирать должно в благоговейном молчании. Тише, сдержите себя! - И мы застыдились и перестали плакать. 
Сократ сперва ходил, потом сказал, что ноги тяжелеют, и лег на спину: так велел тот человек. Когда Сократ лег, он ощупал ему ступни и голени и немного погодя - еще раз. Потом сильно стиснул ему ступню спросил, чувствует ли он. Сократ отвечал, что нет. после этого он снова ощупал ему голени и, понемногу ведя руку вверх, показывал нам, как тело стынет и коченеет. Наконец прикоснулся в последний раз и сказал, что когда холод подступит к сердцу, он отойдет. 
Холод добрался уже до живота, и тут Сократ раскрылся - он лежал, закутавшись, - и сказал (это были его последние слова): 
- Критон, мы должны Асклепию петуха. Так отдайте же, не забудьте. 
- Непременно, - отозвался Критон. - Не хочешь ли еще что-нибудь сказать? 
Но на этот вопрос ответа уже не было. Немного спустя он вздрогнул, и служитель открыл ему лицо: взгляд Сократа остановился. Увидев это, Критон закрыл ему рот и глаза. 
Таков, Эхекрат, был конец нашего друга, человека - мы вправе это сказать - самого лучшего из всех, кого нам довелось узнать на нашем веку, да и вообще самого разумного и самого справедливого».

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty Re: ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:45 am

Бунин: 

«И Митя очнулся, весь в поту, с потрясающе ясным сознанием, что он погиб, что в мире так чудовищно безнадежно и мрачно, как не может быть и в преисподней, за могилой. В комнате была тьма, за окнами шумело и плескалось, и этот шум и плеск были нестерпимы (даже одним своим звуком) для тела, сплошь дрожащего от озноба. Всего же нестерпимее и ужаснее была чудовищная противоестественность человеческого соития, которое как будто и он только что разделил с бритым господином. Из залы были слышны голоса и смех. И они были ужасны и противоестественны своей отчужденностью от него, грубостью жизни, ее равнодушием, беспощадностью к нему...
- Катя! - сказал он, садясь на кровати, сбрасывая с нее ноги. - Катя, что же это такое! - сказал он вслух, совершенно уверенный, что она слышит его, что она здесь, что она молчит, не отзывается только потому, что сама раздавлена, сама понимает непоправимый ужас всего того, что она наделала. - Ах, все равно, Катя, - прошептал он горько и нежно, желая сказать, что он простит ей все, лишь бы она по-прежнему кинулась к нему, чтобы они вместе могли спастись, - спасти свою прекрасную любовь в том прекраснейшем весеннем мире, который еще так недавно был подобен раю. Но, прошептав: «Ах, все равно, Катя!» - он тотчас же понял, что нет, не все равно, что спасения, возврата к тому дивному видению, что дано было ему когда-то в Шаховском, на балконе, заросшем жасмином, уже нет, не может быть, и тихо заплакал от боли, раздирающей его грудь.
Она, эта боль, была так сильна, так нестерпима, что, не думая, что он делает, не сознавая, что из всего этого выйдет, страстно желая только одного - хоть на минуту избавиться от нее и не попасть опять в тот ужасный мир, где он провел весь день и где он только что был в самом ужасном и отвратном из всех земных снов, он нашарил и отодвинул ящик ночного столика, поймал холодный и тяжелый ком револьвера и, глубоко и радостно вздохнув, раскрыл рот и с силой, с наслаждением выстрелил».


Современники говорят, что последний год жизни Гоголя мучил страх смерти. Этот страх умножился, когда умерла Екатерина Хомякова, сестра поэта Языкова, с которой Гоголь дружил. Умерла она от брюшного тифа, будучи при этом беременной. Смерть ее не столько поразила мужа и родных, как поразила Гоголя... Он, может быть, впервые здесь видел смерть лицом к лицу, и «...лицезрение смерти ему было невыносимо». 

Доктор Тарасенков вспоминает о последнем дне Гоголя: 

«Когда я возвратился через три часа после ухода, в шестом часу вечера, уже ванна была сделана, у ноздрей висели шесть крупных пиявок;
к голове приложена примочка. Рассказывают, что когда его раздевали и сажали в ванну, он сильно стонал, кричал, говорил, что это делают напрасно;
после того как его опять положили в постель без белья, он проговорил: «Покройте плечо, закройте спину», а когда ставили пиявки, он повторял: «Не надо»;
когда они были поставлены, он твердил: «Снимите пиявки, поднимите (ото рта) пиявки» - и стремился их достать рукою. При мне они висели еще долго, его руку держали с силою, чтобы он до них не касался. Приехали в седьмом часу Овер и Клименков (врачи Гоголя);
они велели подолее поддерживать кровотечение, ставить горчичники на конечности, потом мушку на затылок, лед на голову и внутрь отвар алтейного корня с лавровишневою водой. Обращение их было неумолимое;
они распоряжались, как с сумасшедшим, кричали перед ним, как перед трупом. Клименков приставал к нему, мял, ворчал, поливал на голову какой-то едкий спирт, и, когда больной от этого стонал, доктор спрашивал: «Что болит, Николай Васильевич? А? Говорите же». Но тот стонал и не отвечал. - Они уехали, я остался во весь вечер до двенадцати часов и внимательно наблюдал за происходящим. Пульс скоро и явственно упал, делался еще чаще и слабее, дыхание, уже затрудненное утром, становилось еще тяжелее;
уже больной сам поворачиваться не мог, лежал смирно на одном боку и был спокоен, когда ничего не делали с ним... 
Уже поздно вечером он стал забываться, терять память. «Давай бочонок»! - произнес он однажды, показывая, что желает пить. Ему подали прежнюю рюмку с бульоном, но он уже не мог сам приподнять голову и держать рюмку... Еще позже он по временам бормотал что-то невнятно, как бы во сне, или повторял несколько раз: «Давай, давай! Ну, что же»! Часу в одиннадцатом он закричал громко: «Лестницу, поскорее, давай лестницу»! Казалось, ему хотелось встать. Его подняли с постели, посадили на кресло. В это время он уже так ослабел, что голова его не могла держаться на шее и падала машинально, как у новорожденного ребенка. Тут привязали ему мушку на шею, надели рубашку (он лежал после ванны голый);
он только стонал. Когда его опять укладывали в постель, он потерял все чувства;
пульс у него перестал биться;
он захрипел, глаза его раскрылись, но представлялись безжизненными. Казалось, что наступает смерть, но это был обморок, который длился несколько минут. Пульс возвратился вскоре, но сделался едва приметным. После этого обморока Гоголь уже не просил более ни пить, ни поворачиваться;
постоянно лежал на спине с закрытыми глазами, не произнося ни слова. В двенадцатом часу ночи стали холодеть ноги. Я положил кувшин с горячею водою, стал почаще давать проглатывать бульон, и это, по-видимому, его оживляло;
однако ж, вскоре дыхание сделалось хриплое и еще более затрудненное;
кожа покрылась холодною испариною, под глазами посинело, лицо осунулось, как у мертвеца. В таком положении оставил я страдальца»... 
Смерть Гоголя случилась в восемь часов утра 21 февраля 1852 года.

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 Empty Re: ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4

Сообщение автор Raumt Чт Сен 13, 2018 10:46 am

Все живут и умирают по-разному. У каждого человека – своя история жизни смерти! Свой Путь и свой Выбор! Какую историю в состоянии сотворить лично вы? Что вы выберите для себя? Мучительную смерть, болезнь и страдание или Путь к Свету?! Путь к спасению?!! 

Магическое посвящение – это продление срока физической жизни, облегчение страданий! 

Мышление человека - мифологично, именно это свойство психики способствует преодолению сознательного контроля на сеансах магии для достижения целей клиента, задействованию подсознательных и аффилиационных процессов, активации программ, находящихся на уровне тела, в совокупности приводящих к гармонизации личностных и социальных составляющих конкретного человека.

Совокупность этих процессов, можно с уверенностью назвать механизмом реализации, использующим не только идеодинамические феномены (ощущение и воображение), но и полевые изменения (излучение вещества, как особую форму организации материи), образование и структурирование нейронных ансамблей, связанных с эгрегорами, иными формами жизни и, наконец, космическими струнами! 

Не зависимо от организации личности: шизоидной, невротической или нарциссической, магические ритуалы, способны устанавливать контакт (опыт функционирования между организмом и окружающей средой) на всех типах этой регуляции и приспособляемости в контексте гештальта: интроспекции, проекции, дефлексии, конфлюэнции.
Интроспекция – механизм, посредством которого человек пассивно, неосознанно впускает в себя некие установки, убеждения, ценности другого человека. Проекция – механизм приписывания другому человеку того, что изначально принадлежит внутреннему миру самого человека: собственных мыслей, чувств, установок, планов, неподконтрольных эмоций и аффектов. Дефлексия – механизм, позволяющий избегать прямого контакта с другими. Конфлюэнция – состояние объединения, слияния, исчезновения границ «я».

Психолог Лев Выготский подчеркивал: «Человеку всегда чего-то недостает, и не в чем-то конкретном, а во всем, и очень важно, чтобы человек имел верную личную и социальную оценку своего дефекта и верное отношение к нему». 

Поэтому, чтобы стать магом, следует:

1. Ни от чего не отказываться бездумно и навсегда! Кто из нас достоверно знает, что может пригодиться нам в будущем? Если уж от чего пришло время отказаться, то уже никогда не стоит к этому возвращаться ни при каких обстоятельствах. 

2. Попытаться разобраться в себе, в том, какие мотивы, причины, потребности, комплексы послужили толчком для принятия судьбоносных решений, того или иного выбора. Каковы могут быть последствия.

3. Взвесить все «за» и против», или полностью довериться интуиции и действовать по наитию. Действовать до конца, не останавливаясь на первом препятствии.

4. Сделать «ревизию» своей жизни, пытаясь понять, нужны ли серьезные изменения или достаточно будет лишь немного изменить направление движения.
5. Приучить себя действовать осознанно, выполняя вероятностное прогнозирование последующих событий.

6. Овладеть дополнительными знаниями, навыками, профессией. 

7. Следовать выбранной цели, корректируя ее по мере возникновения дополнительных обстоятельств.


Наша планета – темна. Свет ей дает солнце. У нашего тела тоже нет света, ведь оно состоит из праха этой земли. Свет ему дает Свет Бога, и посвящение – это слияние со Светом Бога, возможность найти свой внутренний Свет.
Из сети

_________________
ПОСВЯЩЕНИЕ. Урок № 4 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения