Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
Законы Мага Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
Законы Мага Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
VPN

Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN

Законы Мага Owl10
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами №2
автор Raumt Вчера в 8:03 pm

» Масти в игральных картах
автор Raumt Ср Ноя 06, 2024 10:26 am

» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Манчельстон Пн Окт 28, 2024 5:00 pm

» СА Колесница в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:42 am

» СА Влюбленные в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:39 am

» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:33 am

» СА Иерофант в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Вс Окт 13, 2024 9:26 am

» СА Император в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:25 pm

» СА Императрица в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:22 pm

счётчик
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение



Законы Мага

Перейти вниз

Законы Мага Empty Законы Мага

Сообщение автор Сандрина Вт Янв 08, 2019 9:55 am

Закон мага

1.Закон добровольности. 

Решение стать магом (ведьмой) или отказаться от магических способностей принимается только добровольно и самостоятельно. Также добровольно и самостоятельно принимается решение о выборе черной, темной, серой, светлой или белой магии. Высшие силы лишь направляют, но не заставляют выбрать один из путей.

2.Закон платы. 
Ничего нельзя достичь или приобрести не затратив определенных усилий и ресурсов. Плата может быть различной: энергия, деньги, время, личная жизнь, душа и др. Это самый важный закон. Необходимо соизмерять затраченное и приобретенное.

3.Закон защиты. 
Каждый человек, обладающий магическим даром, а также предметы, принадлежащие ему, его близкие и его жилище, находится под защитой некой высшей силы. 
Как называть – ангел хранитель, бог, удача, просто сила – это неважно. Поэтому причинение любого вреда человеку с даром наказывается адекватно проступку. Да и причинить ему вред гораздо сложнее. Поэтому не слишком огорчайтесь, если у вас что-то все же украли и вас оскорбили или еще как-то причинили ущерб. Обидчик будет обязательно наказан и без вашего участия. Но можно добавить и от себя парочку заклинаний. Наказание последует неотвратимо, но не всегда мгновенно. Сила и скорость наказания зависит от важности вашей роли для этой силы и ее возможностей. Наказывается кража, нападение и угроза нападения (ругательство в адрес мага или ведьмы является нападением и он (она) вправе ответить боевым заклинанием)

4.Закон клятвы. 
Любая клятва или обещание, данное вами или вам, ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению. Поэту трижды подумайте, прежде чем клястся. И правильно сформулируйте клятву. Неисполнение договора, нарушение клятвы и ложь, приводящее к разрушению ващей внутренней вселенной, наказуемо. Вы не сможете не исполнить договор или нарушить клятву, но и вас не смогут обмануть. Аккуратнее с этим правилом. Лишиться дара очень неприятно.

5.Закон знания. 
Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять. Знание-это власть.

6.Закон самосознания. 
Маг, не имеющий знания о себе, не сможет получить знание о других существах и объектах. В первую очередь познай себя. Чем больше ты познаешь себя,тем лучше ты познаешь окружающий Тебя мир и сильнее сможешь влиять на него.

7.Закон причины и эффекта. Точно тоже действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Поэтому мало кто сможет отказаться от проверенного временем ритуала.

8.Закон синхронизации. 
Два и более событий, случающихся одновременно - это более чем совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.

9.Закон ассоциации. 
Если объекты имеют общие элементы, то они взаимодействуют через эти элементы. Управляя элементами одного объекта, можно управлять элементами другого объекта.

10.Закон подобия. 
Наличие качеств физического или ментального образа объекта обеспечивает контроль над ним. Обладая моделью цели можно получить власть над целью и осуществлять любое воздействие на нее.

11.Закон соприкосновения. 
Объекты, бывшие друг с другом в физическом или ментальном контакте, продолжают взаимодействовать и после разъединения. Обладание частью объекта (кровь ,волосы идр) дает лучшую контактную связь.

12.Закон имени. 
Знание полного и истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним. Знание ИСТИННОГО имени означает, что вы получили полное знание его природы. Знание обычного имени или названия обекта дает лишь частичный контроль над ним.

13.Закон силы слова. 
Существуют слова, способные изменить внутреннюю и внешнюю реальность того, кто их произносит. Их сила может заключаться как в звучании, так и в значении.

14.Закон персонификации. 
Любой феномен можно считать живым и он может иметь личность. Это может быть смерч, огонь и др.

15.Закон обращения внутренний. 
Можно установить связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во имя установления связи.

16.Закон обращения внешний. 
Можно установить связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во имя установления связи.

17.Закон идентификации. 
Можно через максимальную идентификацию с себя с другим объектом действительно стать этим обектом вплоть до обладания его знаниями и манипулирования его силой. Но при этом можно так и не стать самим собой после окончания сознательной идентификации.

18.Закон личной вселенной. 
Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда не будет полностью идентична вселенной другого существа. Так называемая реальность- это совокупность мнений существ об их собственных вселенных и вселенных других существ.

19.Закон бесконечности вселенных. 
Абсолютное число вселенных, в которых были бы отражены все возможные комбинации феномена - это бесконечность. Возможно ВСЕ, хотя некоторые вещи более вероятны, чем другие.

20.Закон прагматизма. 
Если спектр убеждений позволяет существу выжить и достичь Цели, то такие убеждения (поведение) верны. То, что работает, верно. Но то, что не срабатывает, не обязательно неверно. Возможно просто не созданы подходящие условия.

21.Закон истины и лжи
Можно нарушить истину, если это необходимо для понимания или действия в специальной ситуации и это не приведет к краху личной вселенной.

22.Закон синтеза
Синтез двух и более противоположных спектров дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Это не копромисс, а что-то новое и большее

23.Закон полярности. 
Любой спектр данных может быть разделен по крайней мере на две противоположности, каждая из которых будет содержать суть другой внутри себя.

24.Закон противополжности. 
Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, те располагает информацией о том, чем сам не является. Контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

25.Закон динамического баланса. 
Чтобы выжить и иметь силу, нужно поддерживать каждый аспект своей вселенной в соответствии с динамическим балансом любого другого аспекта вселенной.

26.Закон извращения. 
Если что-либо может развиваться неправильно, оно так и будет делать, причем на наиболее раздражающий манер. Нравится нам это или нет, но природа имеет право на чувство юмора.

27.Закон единства. 
Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем и будущим. Поэтому изменение любого феномена требует усилий не только в настоящем, но и прошлом и будущем. Придется изменять и его связи.

28.Закон сохранения магической энергии. Чем быстрее наступает эффект заклинания, тем больше энергии необходимо затратить для достижения того же эффекта. Произведение затрат магической энергии на величину времени срабатывания заклинания есть величина постоянная.

29.Закон неопределенности. 
Ни одно событие не может быть предсказано с абсолютной точностью одним предсказателем. Либо абсолютно точная дата будущего события, либо абсолютно точное место будущего события и его обстоятельства. Одновременно и то и другое абсолютно точно предсказать невозможно. Всегда существует определенная погрешность. Чем больше точность определения даты будущего события, тем меньше точность определения места будущего события и его обстоятельств, и наоборот.

30.Закон точности предсказаний. 
Только группа предсказателей может АБСОЛЮТНО точно предсказать событие, если предсказания будут одновременными и независимыми. Группа должа состоять не менее чем из 3 предсказателей примерно равной силы. Оптимальное число 5-7

31.Закон изменения предсказанного будущего. 
Изменить предсказанное будущее способен лишь тот, кто знает о предсказании. Это либо сам предсказатель, либо тот, кто абсолютно ему доверяет.(с)
Из книги "Authentic Thaumaturgy" П.Бонюица [P.E.I Bonewits]
Сандрина
Сандрина
Куратор

Сообщения : 924
Дата регистрации : 2017-12-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Законы Мага Empty Re: Законы Мага

Сообщение автор Сандрина Вт Янв 08, 2019 9:56 am

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

ЗАКОH ЗHАHИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ: - основное производное ЗАКОHА ЗHАHИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон
- иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.

ЗАКОH СИHХРОHИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...

ЗАКОH АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с ЗАКОHОМ ЗHАHИЯ.

ЗАКОH ПОДОБИЯ: Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

ЗАКОH КОHТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте про¬должают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь , хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.

ЗАКОH ИМЕHИ: Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и по-тому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

ЗАКОH ОБРАЩЕHИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

ЗАКОH ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом , вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.

ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

ЗАКОH СИHТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим...

ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ: Под-закон ПОЛЯРHОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр HЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.

ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения , которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным об¬разом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет.
Hравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОH ЕДИHСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Сандрина
Сандрина
Куратор

Сообщения : 924
Дата регистрации : 2017-12-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения