VPN
Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами №2автор Raumt Вчера в 8:03 pm
» Масти в игральных картах
автор Raumt Ср Ноя 06, 2024 10:26 am
» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Манчельстон Пн Окт 28, 2024 5:00 pm
» СА Колесница в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:42 am
» СА Влюбленные в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:39 am
» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:33 am
» СА Иерофант в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Вс Окт 13, 2024 9:26 am
» СА Император в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:25 pm
» СА Императрица в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:22 pm
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться
Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение
Об одном методе удаления сущностей
Магия Ариадны :: Ангелы - хранители, Домовой, призраки, и другие сущности :: Домовой, призраки, и другие сущности
Страница 1 из 1
Об одном методе удаления сущностей
Собственно, речь пойдет не о всех возможных сущностях, а только о нескольких их разновидностях, которых объединяет лишь один признак — все они не из нашего мира. Сюда же можно отнести также и умерших людей, которые по разным причинам застряли в мире живых — Митгарде, Яви, Срединном мире и т.п. А также самых разных сущностей нечеловеческой природы. Почему именно про таких? Дело в том, что, помимо них, останутся только два класса сущностей — местные духи — стихийные и природные, что, по сути, одно и то же. Но, как показала практика, они намного реже используются в качестве подселенцев в магии. Это вполне законные представители нашего мира и работа с ними радикально отличается от работы с чужими. Вторая разновидность — чисто искусственные, более или менее автономные создания — дело рук колдунов. Чаще всего просто уничтожаются. Ибо известно — то, что создано человеком, может быть другим человеком уничтожено. А целесообразность пребывания таких сущностей сущностей в любом из миров вызывает закономерные сомнения. Но мы немного отвлеклись.
Итак, чужие.
1. Обнаружение. Совершенно очевидно, что сущность должна как-то проявить себя, создать проблему. Иначе, как говориться, на нет и суда нет. Итак, перед нами проблема. И выяснилось, что проблема связана с подселенной сущностью. Как уже говорил, в большинстве случаев наш «гость» — пришелец из другого мира. Но мы пока этого достоверно не знаем. И, безусловно, должны это выяснить. Для этой цели подойдут любые инструменты диагностики — от простого визуализационного детектирования или сканирования, до маятника, рун и др. При этом не следует забывать несколько вполне очевидных вещей. Во-первых, чужой присутствует в нашем мире не по своей воле. По крайней мере в подавляющем большинстве случаев, хотя из всяких правил существуют исключения. Во-вторых, будучи не в своем мире, сущности лишены «законного» источника питания и поневоле вынуждены питаться чем придется. Иными словами, вампирить, причем не слабо. В качестве примера можно привести тех же застрявших умерших людей. Лишенные материального тела как главного источника жизненной силы (главным образом через продукты питания), они вынуждены стать в мире живых невольными вампирами. Примерно то же самое относится и к остальным чужим. Поэтому «общение», по меньшей мере на первых порах, может сопровождаться изрядным расходом силы. Наконец, в-третьих, разум чужих устроен несколько по-иному по сравнению с разумом человека и местных природных духов. Естественно, за исключением умерших людей. Поэтому нужны некоторые дополнительные усилия чтобы правильно интерпретировать ответы. Впрочем, поскольку целью почти всех (за крайне редким исключением) чужих является возврат в свой родной мир, чаще всего здесь особых затруднений не возникает. Но если продолжать с ними общаться и дальше с целью получения информации, можно сильно разочароваться по вышеозначенной причине отличия в устройстве сознания.
2. Информирование. На втором этапе тем же способом нужно выяснить действительно ли подселенец либо пришелец чужой, действительно ли он хочет домой и откуда он. Если с тем миром, откуда пришел невольный гость ранее не приходилось взаимодействовать, желательно попросить гостя, чтобы тот показал местонахождение портала в свой мир. Это не обязательно будет чисто физическое место где-то в материальном мире, скорее всего будет показано путем визуализации. То же самое можно сказать и о внешности сущности. Судя по всему, сущность просто извлекает из нашего сознания максимально подходящее изображение, чтобы показать основные характеристики пришельца. Касательно силового потенциала. Пришелец может быть намного превосходить самого оператора по силе (инеистый, пекельный огненный демон), быть примерно наравне с человеком (пекельная клякса, те же умершие, но застрявшие) или слабее (пекельная приворотная змейка). Более слабого можно, конечно, уничтожить, но нужно ли? Проще просто отпустить с миром восвояси. И не из альтруизма, а по чисто утилитарным причинам — менее затратно по силе и времени.
3. Отпускаем. Портал найден, невольный пришелец рядом с нами ждет, когда мы откроем выход. Думаю, существуют разные способы. Я укажу рунический и лично свой. Используем «ключ» — рунескрипт Eihwaz, Ehwaz, Perth. Нижеследующего вида:
Итак, чужие.
1. Обнаружение. Совершенно очевидно, что сущность должна как-то проявить себя, создать проблему. Иначе, как говориться, на нет и суда нет. Итак, перед нами проблема. И выяснилось, что проблема связана с подселенной сущностью. Как уже говорил, в большинстве случаев наш «гость» — пришелец из другого мира. Но мы пока этого достоверно не знаем. И, безусловно, должны это выяснить. Для этой цели подойдут любые инструменты диагностики — от простого визуализационного детектирования или сканирования, до маятника, рун и др. При этом не следует забывать несколько вполне очевидных вещей. Во-первых, чужой присутствует в нашем мире не по своей воле. По крайней мере в подавляющем большинстве случаев, хотя из всяких правил существуют исключения. Во-вторых, будучи не в своем мире, сущности лишены «законного» источника питания и поневоле вынуждены питаться чем придется. Иными словами, вампирить, причем не слабо. В качестве примера можно привести тех же застрявших умерших людей. Лишенные материального тела как главного источника жизненной силы (главным образом через продукты питания), они вынуждены стать в мире живых невольными вампирами. Примерно то же самое относится и к остальным чужим. Поэтому «общение», по меньшей мере на первых порах, может сопровождаться изрядным расходом силы. Наконец, в-третьих, разум чужих устроен несколько по-иному по сравнению с разумом человека и местных природных духов. Естественно, за исключением умерших людей. Поэтому нужны некоторые дополнительные усилия чтобы правильно интерпретировать ответы. Впрочем, поскольку целью почти всех (за крайне редким исключением) чужих является возврат в свой родной мир, чаще всего здесь особых затруднений не возникает. Но если продолжать с ними общаться и дальше с целью получения информации, можно сильно разочароваться по вышеозначенной причине отличия в устройстве сознания.
2. Информирование. На втором этапе тем же способом нужно выяснить действительно ли подселенец либо пришелец чужой, действительно ли он хочет домой и откуда он. Если с тем миром, откуда пришел невольный гость ранее не приходилось взаимодействовать, желательно попросить гостя, чтобы тот показал местонахождение портала в свой мир. Это не обязательно будет чисто физическое место где-то в материальном мире, скорее всего будет показано путем визуализации. То же самое можно сказать и о внешности сущности. Судя по всему, сущность просто извлекает из нашего сознания максимально подходящее изображение, чтобы показать основные характеристики пришельца. Касательно силового потенциала. Пришелец может быть намного превосходить самого оператора по силе (инеистый, пекельный огненный демон), быть примерно наравне с человеком (пекельная клякса, те же умершие, но застрявшие) или слабее (пекельная приворотная змейка). Более слабого можно, конечно, уничтожить, но нужно ли? Проще просто отпустить с миром восвояси. И не из альтруизма, а по чисто утилитарным причинам — менее затратно по силе и времени.
3. Отпускаем. Портал найден, невольный пришелец рядом с нами ждет, когда мы откроем выход. Думаю, существуют разные способы. Я укажу рунический и лично свой. Используем «ключ» — рунескрипт Eihwaz, Ehwaz, Perth. Нижеследующего вида:
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Об одном методе удаления сущностей
Хотя могут быть и другие варианты, тем более, что данный набор рун представляет собой задание №3 по Практике рунической магии (ПРМ). Ключ визуально накладываем на портал и открываем. С самим порталом тоже могут быть варианты. Это могут быть самые разные проходы — двери, люки, щели в скалах или среди деревьев. Одним словом, какой-то проход. Но открыть проход — мало. Нужно еще проложить путь. На открытом портале визуализируем руну пути Raido, вслед за этим должна появиться какая-то «дорога» — тропинка, лестница, пандус, еще что-то в этом роде. После этого сущность, как правило «сказав» несколько «слов благодарности» с видимым удовольствием уходит в свой мир.
4. Закрытие портала. Теперь внимание — нужно ни в коем случае не забыть вернуть портал в исходное состояние. Но предварительно не повредит осмотреться. Не исключено что сам по себе факт выпускания сущности привлечет других сущностей, попавших в столь же бедственное положение. Если обнаружатся, нужно тоже выпустить. О том, что выпускание сущностей может явиться причиной появления других сущностей поговорим еще чуть ниже. Итак, закрываем. Вначале визуально переворачиваем Raido. «Дорога» исчезает. Потом визуально закрываем портал и запечатываем нашим руническим ключом. Дело сделано.
5. Возможные последствия. Ну, прежде всего, поступив так с чужими сущностями, мы обретаем в их лице весьма могучих союзников. Не забываем, что в ловушку могут попасть сущности, значительно превосходящие человека и даже группу людей. В некоторых случаях новоявленные союзники могут оказать неоценимую услугу, хотя и только кратковременно. Т.е., мы можем открыть портал и попросить сущность помочь в решении той или иной проблемы. Например, сущность может на несколько дней относительно безболезненного пребывания в Митгарде создать абсолютно непробиваемую защиту. Защиту созданную человеком или группой людей всегда можно сломать или обойти. Обойти сущность, многократно превосходящую человека невозможно. Проверено, причем неоднократно. Далее, иногда сущности могут попросить вас впустить ее на время в Митгард. Зачем им это нужно — не совсем понятно. Но почему бы и нет? Наконец не очень приятный момент. Сам по себе факт выпускания сущностей из Митгарда в свой родной мир запросто может привлечь еще таких же сущностей — кандидатов на выпускание. Тут ничего не поделать — нужно будет выпустить. Но количество чужих ограничено, поэтому неудобство носит лишь временный характер. Но число союзников при этом возрастает. Как по мне, так игра стоит свеч.
4. Закрытие портала. Теперь внимание — нужно ни в коем случае не забыть вернуть портал в исходное состояние. Но предварительно не повредит осмотреться. Не исключено что сам по себе факт выпускания сущности привлечет других сущностей, попавших в столь же бедственное положение. Если обнаружатся, нужно тоже выпустить. О том, что выпускание сущностей может явиться причиной появления других сущностей поговорим еще чуть ниже. Итак, закрываем. Вначале визуально переворачиваем Raido. «Дорога» исчезает. Потом визуально закрываем портал и запечатываем нашим руническим ключом. Дело сделано.
5. Возможные последствия. Ну, прежде всего, поступив так с чужими сущностями, мы обретаем в их лице весьма могучих союзников. Не забываем, что в ловушку могут попасть сущности, значительно превосходящие человека и даже группу людей. В некоторых случаях новоявленные союзники могут оказать неоценимую услугу, хотя и только кратковременно. Т.е., мы можем открыть портал и попросить сущность помочь в решении той или иной проблемы. Например, сущность может на несколько дней относительно безболезненного пребывания в Митгарде создать абсолютно непробиваемую защиту. Защиту созданную человеком или группой людей всегда можно сломать или обойти. Обойти сущность, многократно превосходящую человека невозможно. Проверено, причем неоднократно. Далее, иногда сущности могут попросить вас впустить ее на время в Митгард. Зачем им это нужно — не совсем понятно. Но почему бы и нет? Наконец не очень приятный момент. Сам по себе факт выпускания сущностей из Митгарда в свой родной мир запросто может привлечь еще таких же сущностей — кандидатов на выпускание. Тут ничего не поделать — нужно будет выпустить. Но количество чужих ограничено, поэтому неудобство носит лишь временный характер. Но число союзников при этом возрастает. Как по мне, так игра стоит свеч.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Об одном методе удаления сущностей
1. Самое главное - убедться в самом факте наличия. Есть вероятность спутать с сильным вредоносным потоком (змейка), черной мыслеформой (клякса). Лично я при сканировании просто мысленно обращаюсь с просьбой показать себя, если есть кто, кому нужно уйти домой. Как правило, показываются охотно.
2. После того, как сущность проявила, показала себя контакт можно считать установленным. Теперь нужно попытаться добыть от нее информацию - лично меня обыкновенно интересует два вопроса: хочет ли уйти и откуда сущность? Ответ на первый вопрос обычно однозначный - "да". Если "нет"
задача осложняется. Тут придется импровизировать...
3. Если сущностей уже приходилось удалять в тот мир, то нужно просто визуализировать место рядом с порталом, как бы "переместиться"
туда вместе с сущностью. Если с этим миром сталкиваетесь впервые (а все когда-нибудь происходит впервые), то более уместно попросить сущность показать местонахождение портала в ее мир и, опять же, переместиться туда.
4. Уточненное местонахождение портала выявляется скорее интуитивно. На этом месте визуализируется ключ (не обязательно такой, как на рисунке) и усилием воле портал открывается (дверь, люк, какой-то другой проход). Далее на открытом портале или рядом с ним визуализируется руна Raido и одновременно визуализируется путь через портал. Этот путь, как правило, тоже появляется интуитивно, как бы сам собой и именно такой, как того требуют особенности самого портала. Например, если портал подразумевает перемещение по горизонтали, то это тропинка, ковровая дорожка и т.п. Если по вертикали - какай-нибудь лестница. Если проход в мир стихии воды - водоворот, если воздух - воздушный вихрь и т.д.
5. Сущность сама с видимым удовольствием покидает наш мир и возвращается домой. Здесь никаких действий не требуется, только проследить, что сущность ушла. Выявленное пока исключение - приворотная пекельная змейка. Особенность состоит в том, что к хвосту змейки обыкновенно оказывается прицеплен сам заклинатель собственной персоной, которого змейка утаскивает в Пекельный мир (надо думать, прием будет весьма теплым, даже, я бы сказал, горячим ) Естественно, заклинатель сопротивляется, поэтому змейка может испытывать трудности при концовке ухода, когда требуется затащить в Пекло заклинателя. Ну, я обычно помогаю змейке в столь нужном деле, добавляя неприятелю от себя лично несколько пинков - для улучшения прохода через портал...
6. Собственно, все, дело сделано. Остается только вернуть все в первоначальное состояние. Визуально переворачиваем Raido, путь исчезает. Закрываем портал, т.е. приводим место, где он нам открылся, в первоначальное состояние. И как бы "запираем"
вновь визуализировав на месте закрытого портала ключ.
7. Последнее - еще раз посмотреть клиента. Не исключено, что потребуется небольшая чистка в связи с долговременным, так сказать, сожительством. Ну, и есть вероятность, что клиент будет несколько обессилен и придется восстановить ему силовой потенциал. Для одновременного решения обеих задач я обычно применяю давний палиндром от ныне покойного karma Науд-Соуло-Науд. Он же и мягко чистит, и восстанавливает силу, хотя и медленно. Ну, медленно, зато без лишних спецэффектов. Как-то так...
Автор dragon
Практик
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Магия Ариадны :: Ангелы - хранители, Домовой, призраки, и другие сущности :: Домовой, призраки, и другие сущности
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения