VPN
Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картамиавтор Манчельстон Сегодня в 3:24 pm
» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Raumt Вс Сен 22, 2024 8:41 pm
» Масти в игральных картах
автор Raumt Чт Сен 19, 2024 3:16 pm
» Аркан Мир
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:41 pm
» Аркан Страшный Суд
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:40 pm
» Аркан Солнце
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:39 pm
» Аркан Луна
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:37 pm
» 17 аркан Звезда
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:36 pm
» Аркан Башня
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:29 pm
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться
Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение
Как социум находит отражение в системе ТАРО
Магия Ариадны :: Таро :: Разное Таро :: Общие значения карт
Страница 1 из 1
Как социум находит отражение в системе ТАРО
Как социум находит отражение в системе Таро
Мы являемся удивительной системой, способной управлять собственным развитием. Нашей важной жизненной целью является активизация потенциала развития. Понимание своего характера помогает определить вектор саморазвития.
Коррекция слабых сторон нашей личности и укрепление ее сильных особенностей, весь сложный процесс модификации собственной психологической программы лучше всего осуществлять на основе понимания своего характера.То, кем мы были вчера, зависит от нашей генетики и влияния на нас окружающей нас жизни. То, кем мы станем завтра, во многом зависит от нас самих. [3]
Для того чтобы мы могли корректировать нуждающиеся в этом стороны нашей личности, нужно разобрать прежде ее строение.
Юнг рассматривал структуру личности, состоящую из трех компонентов:
сознание — Эго;
индивидуальное личное бессознательное — Оно;
«коллективное бессознательное», состоящее из психических первообразов, или «архетипов».
Понятие Эго связано с такими вопросами, как личностная идентичность, сохранность личности, неизменность во времени, посредничество между сферами сознания и бессознательного, процессы познания и проверка реальности. В сфере сознания так же находится Персона. Она представляет собой социальную роль, которую человек играет, выполняя требования, обращённые к нему со стороны общества. Публичное лицо личности, воспринимаемое окружающими, прячет истинную суть человека.На грани между сознанием и личным бессознательным находится наша тень. Она имеет постоянство выползать наружу, а сознание, в свою очередь, занимается вытеснением ее обратно в подсознание. Такая вот игра.Тень, по сути,представляет собой относительно автономную часть личности, складывающуюся из личностных и коллективных психических установок, которые не могут быть принятыми личностью из-за несовместимости с сознательным представлением о себе. Теневые бессознательные содержания воспринимаются через проекцию и подлежат интеграции в целостную структуру личности.На грани индивидуального и коллективного бессознательного находятся такие структуры как анима и анимус. Юнг связывал анимус с категоричными, жёсткими, чрезмерно принципиальными, направленными вовне решениями, а аниму — с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь. Также в коллективном бессознательном находятся остальные архетипы,как прототипы бессознательного, которые влияют на нас в той или иной степени. И, наконец, глубокое ядро личности – самость. По Юнгу – это архетип целостности, символ полноты человеческого потенциала и единства личности. Она занимает центральное место в управлении психической жизнью и является высшей властью в судьбе индивида: «С интеллектуальной точки зрения самость – не что иное, как психологическое понятие, конструкция, которая должна выражать неразличимую нами сущность, саму по себе для нас непостижимую.… С таким же успехом ее можно назвать «Богом в нас». Ориентируясь по Таро, могу предположить, что«Мир», которого стремится достичь каждый «Шут», и есть Самость.
Если рассмотреть самую верхушку сознания, которую венчает «Персона», то здесь мы увидим разнообразие социальных масок: кубков, мечей, посохов и пентаклей. Хотелось бы остановиться подробнее на значениях того, что мы представляем социуму. И в зависимости от типа такого разделения на масти старшие арканы также будут играть ведущую роль в развитии ситуации, поведения, реакции на окружающий мир, однако не только они. Охарактеризуем каждую масть отдельно. Алена Солодилова очень точно описывает в своей книге «Карты Таро в работе психолога» как характеристики, так и чрезмерные и недостаточные проявления каждой масти, а так же крайние значения старших арканов.
Посохи – стремление к совершенству, лидерству, достижениям. Ч/п (чрезмерное проявление) – гордыня, перфекционизм, властолюбие. Н/п (недостаточное проявление) – бессилие, нежизнеспособность, отсутствие амбиций. [2]
Кубки – стремление к близости, доверию, любви, гибкости, принятию. Ч/п – иллюзия разочарования, зависимость, потеря себя в слиянии. Н/п - дезадаптивность, замкнутость, прямолинейность.[2]
Мечи – стремление к свободе, переменам, мобильности, выходу за пределы границ. Ч/п – разрушение, бесконтрольная агрессия, боль. Н/п – ригидность, депрессия, подавление энергии, ретрофлексия.[2]
Пентакли – стремление к стабильности, неделимой целостности, материальным гарантиям. Ч/п – ограниченность развития, стагнация, застой. Н/п – тревожность, неприкаянность, поверхностность. [2]
Литература:
Ян Кефер «Практическая астрология или искусство предвидения и противостояния судьбе». - Донецк: «Вежа», 2006;
Алена Солодилова (Преображенская) «Карты Таро в работе психолога». – СПб.: ИГ «Весь», 2014.
Елена Левенталь «Характеры и роли», - СПб: ИГ «Бослен», 2007.
Стефан Арройо «Астрология, психология и четыре стихии». – М.: Издательство «ВШКА», 2006.
Бедненко Г.Б. «Младшие арканы Таро. Теория и практика». – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2010.
ХайоБанцхаф «Основы Таро. Энциклопедия Арканов». –СПб.: ИГ «Весь», 2014.
ХайоБанцхаф «Природа темперамента». – СПб.: ИГ «Весь», 2013.
Автор: Вера Лапарева
Мы являемся удивительной системой, способной управлять собственным развитием. Нашей важной жизненной целью является активизация потенциала развития. Понимание своего характера помогает определить вектор саморазвития.
Коррекция слабых сторон нашей личности и укрепление ее сильных особенностей, весь сложный процесс модификации собственной психологической программы лучше всего осуществлять на основе понимания своего характера.То, кем мы были вчера, зависит от нашей генетики и влияния на нас окружающей нас жизни. То, кем мы станем завтра, во многом зависит от нас самих. [3]
Для того чтобы мы могли корректировать нуждающиеся в этом стороны нашей личности, нужно разобрать прежде ее строение.
Юнг рассматривал структуру личности, состоящую из трех компонентов:
сознание — Эго;
индивидуальное личное бессознательное — Оно;
«коллективное бессознательное», состоящее из психических первообразов, или «архетипов».
Понятие Эго связано с такими вопросами, как личностная идентичность, сохранность личности, неизменность во времени, посредничество между сферами сознания и бессознательного, процессы познания и проверка реальности. В сфере сознания так же находится Персона. Она представляет собой социальную роль, которую человек играет, выполняя требования, обращённые к нему со стороны общества. Публичное лицо личности, воспринимаемое окружающими, прячет истинную суть человека.На грани между сознанием и личным бессознательным находится наша тень. Она имеет постоянство выползать наружу, а сознание, в свою очередь, занимается вытеснением ее обратно в подсознание. Такая вот игра.Тень, по сути,представляет собой относительно автономную часть личности, складывающуюся из личностных и коллективных психических установок, которые не могут быть принятыми личностью из-за несовместимости с сознательным представлением о себе. Теневые бессознательные содержания воспринимаются через проекцию и подлежат интеграции в целостную структуру личности.На грани индивидуального и коллективного бессознательного находятся такие структуры как анима и анимус. Юнг связывал анимус с категоричными, жёсткими, чрезмерно принципиальными, направленными вовне решениями, а аниму — с влиянием эмоций, настроений и направленностью вовнутрь. Также в коллективном бессознательном находятся остальные архетипы,как прототипы бессознательного, которые влияют на нас в той или иной степени. И, наконец, глубокое ядро личности – самость. По Юнгу – это архетип целостности, символ полноты человеческого потенциала и единства личности. Она занимает центральное место в управлении психической жизнью и является высшей властью в судьбе индивида: «С интеллектуальной точки зрения самость – не что иное, как психологическое понятие, конструкция, которая должна выражать неразличимую нами сущность, саму по себе для нас непостижимую.… С таким же успехом ее можно назвать «Богом в нас». Ориентируясь по Таро, могу предположить, что«Мир», которого стремится достичь каждый «Шут», и есть Самость.
Если рассмотреть самую верхушку сознания, которую венчает «Персона», то здесь мы увидим разнообразие социальных масок: кубков, мечей, посохов и пентаклей. Хотелось бы остановиться подробнее на значениях того, что мы представляем социуму. И в зависимости от типа такого разделения на масти старшие арканы также будут играть ведущую роль в развитии ситуации, поведения, реакции на окружающий мир, однако не только они. Охарактеризуем каждую масть отдельно. Алена Солодилова очень точно описывает в своей книге «Карты Таро в работе психолога» как характеристики, так и чрезмерные и недостаточные проявления каждой масти, а так же крайние значения старших арканов.
Посохи – стремление к совершенству, лидерству, достижениям. Ч/п (чрезмерное проявление) – гордыня, перфекционизм, властолюбие. Н/п (недостаточное проявление) – бессилие, нежизнеспособность, отсутствие амбиций. [2]
Кубки – стремление к близости, доверию, любви, гибкости, принятию. Ч/п – иллюзия разочарования, зависимость, потеря себя в слиянии. Н/п - дезадаптивность, замкнутость, прямолинейность.[2]
Мечи – стремление к свободе, переменам, мобильности, выходу за пределы границ. Ч/п – разрушение, бесконтрольная агрессия, боль. Н/п – ригидность, депрессия, подавление энергии, ретрофлексия.[2]
Пентакли – стремление к стабильности, неделимой целостности, материальным гарантиям. Ч/п – ограниченность развития, стагнация, застой. Н/п – тревожность, неприкаянность, поверхностность. [2]
Литература:
Ян Кефер «Практическая астрология или искусство предвидения и противостояния судьбе». - Донецк: «Вежа», 2006;
Алена Солодилова (Преображенская) «Карты Таро в работе психолога». – СПб.: ИГ «Весь», 2014.
Елена Левенталь «Характеры и роли», - СПб: ИГ «Бослен», 2007.
Стефан Арройо «Астрология, психология и четыре стихии». – М.: Издательство «ВШКА», 2006.
Бедненко Г.Б. «Младшие арканы Таро. Теория и практика». – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2010.
ХайоБанцхаф «Основы Таро. Энциклопедия Арканов». –СПб.: ИГ «Весь», 2014.
ХайоБанцхаф «Природа темперамента». – СПб.: ИГ «Весь», 2013.
Автор: Вера Лапарева
_________________
Эй, не стой со мною близко, я тигренок, а не киска))))
Ульяна-Isida6666- Модератор
- Сообщения : 1887
Дата регистрации : 2018-01-03
Откуда : Вселенная
Похожие темы
» Здоровье на Таро по системе Эльдемурова
» Матрица Для гадания по системе Ленорман 3
» Рыцари в ТАРО
» МАГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ТАРО - РУССКОЕ ТАРО
» Соответствие Таро Теней классическому таро
» Матрица Для гадания по системе Ленорман 3
» Рыцари в ТАРО
» МАГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ТАРО - РУССКОЕ ТАРО
» Соответствие Таро Теней классическому таро
Магия Ариадны :: Таро :: Разное Таро :: Общие значения карт
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения