Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
VPN

Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN

СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ Owl10
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами №2
автор Raumt Вчера в 5:30 pm

» Масти в игральных картах
автор Raumt Ср Ноя 06, 2024 10:26 am

» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Манчельстон Пн Окт 28, 2024 5:00 pm

» СА Колесница в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:42 am

» СА Влюбленные в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:39 am

» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:33 am

» СА Иерофант в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Вс Окт 13, 2024 9:26 am

» СА Император в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:25 pm

» СА Императрица в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:22 pm

счётчик
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение



СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ

Перейти вниз

СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ Empty СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ

Сообщение автор Raumt Пт Июн 01, 2018 12:12 pm

Автор Extazy

ФАНТОМ ДРЕВА 

Сначала (до того как вы будете применять технику) вам надо создать в своём разуме устойчивый образ древа. Так как вы его себе представляете, он может быть любым. Затем вы определяете местность где жертва бывает чаще всего( лучше всего место прожтвания) и идёте туда. 
Больше всего то что вы будете делать похоже на шитьё по шаблону. 
Вы достаёте образ который создали, и визуализируете его над областью(невысоко в неск саантиметрах, в метре). затем начинаете собирать в себе ненависть, злобу, боль к субъекту и "обшиваете" этим материалом созданый браз, вкладывая в него дополнительно ко всему мысль о ужасном голоде. Когда фантом готов вы очень медленно начинаете опускать его вниз(на поверхность земли, крышу здания) 
При этом держа образ жертвы перед глазами. В голове должны крутиться обрывки мыслей следующего содержания: убить, высосать досуха, вонзить корни, разорвать, высосать, ввысосать досуха. Затем внедряете корни древа в поверхность(опять же почва, крыша, стол для настольного тениса) и уходите. 
Несмотря на то что вы задаёте цель жертвами станут сразу много людей тк наверняка там проживает много народу со сходными чертами, характером, эмоциями. 
Фантом просуществует пока не насытится. Конкретный срок, как и эффективность зависит от глубины голода который вы в него вложите. 

СОЗДАНИЕ ЭФИРНЫХ ВЕЩИЧЕК 

Всем знакомо лёгенькое упражнение по ощущению эфирного тела. Требуется обнаружить шарик энергии между ладонями. Кто знаком с этим упражнением предлагаю пойти чуть дальше. Основной момент концентрации внимания-это ощущение наличия энергии в ладони или перед ладонью. Эфира, как мы знаем, валом в окружающем пространстве. Попробуем захватить эфирную энергию своими ладонями, и, словно из пластелина, создать ряд объектов. Попробуйте создать метровую пирамиду, плотный круг энергии вокруг себя, кокон и т.д. Вот мы создали невидимую эфирную пирамиду, она ощущается на расстоянии. А теперь войдите в неё, отметьте изменеия. Впустите кошку или собаку в пространство возле пирамиды, отметьте реакцию на неё домашних любимцев. Постарайтесь понаблюдать реакцию посторонних людей на ваше творение. В конце эксперемента рассейте вашу конструкцию. 

СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ СУЩНОСТЕЙ 

Маг, создающий сущности и их вызывающий. Не работает с мертвыми и нежитью, а лишь использует магию для создания определенных, сущностей и призыва разного рода существ (духов, демонов, Богов). Особенность его – чтение заклятий и проклятий, а также использование ритуальной магии с добавкой, разного рода, печатей, пентаклей и знаков существ которые призиваються. Чернокнижие как отдельная ветвь развития мага, появилась в средние века. Многие призванные Чернокнижником сущности были определены Христианской Церковью как демонические существа. Чернокнижник всегда использовал Тьму как источник своей силы,но это не значит что ему не подвластны другие виды магии. Просто первоосновой ЭГО силы есть энергия Тьмы. Чернокнижники также в совершенстве познали черную магию: проклятья, порчу и тд. Важно понять, что Чернокнижник не есть Зло. Связь с демонами не делает его бесчуственным кирпичом. Демоны ценят силу и разум. Высшие чернокнижники могли создавать демонов. Наделить демона силой, разумом и мышлением – вот идеальное создание. Но на создание простой сущности подобной демону уходит очень много времени и сил. 
Главное орудие Чернокнижника – Книга Теней. Книга, куда записаны печати, способы вызова сущностей, знаки и символы, тексты проклятий и прочее. Сильному чернокнижнику достаточно сказать пару слов, чтоб сразу же призвать демона. Так что мнение о том что им нужно много времени для призыва сущностей – неправдиво. Главное - постановка цели и твердое движение. 

СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ СУЩНОСТЕЙ (энергетика) 

Руки свободны, расслаблены, ладони на уровне живота как бы удерживают шарик диаметром 10-20см. Сконцентрировать волю/внимание в чакре под пупком до появления в этой чакре энергии, которую перекачиваешь по телу, рукам и с поверхностей ладоней создаешь/наполняешь этой энергией удерживаемый между ладонями шарик. Покачать ладони (сводить-разводить), найти границы шарика и остановить ладони на этих границах. Увеличив концентрацию воли/внимания до максимума в чакре под пупком и ладонях, накормить шарик энергией до максимума. 
Приступить к программированию шарика,погрузив взгляд в шарик, попытайтесь войти в контакт с шариком на уровне ощущений. Сформулируйте на словестно-образном уровне программу для шарика, переведите эту программу на язык ощущений. Пользуясь контактом с шариком рук и взгляда, перенесите программу-ощущение во весь объём шарика, добейтесь того, чтобы вся энергия шарика приобрела программу-ощущение как информационный параметр. Ощутите стремление шарика выполнить программу как цель его существования. Осознайте целостность, независимость и самостоятельность шарика и освободите его от привязанности к вашим рукам. Разведите руки и прикажите (на уровне ощущений разумеется) шарику приступить к выполнению задания. В дальнейшем дистанционно по ощущениям наблюдайте за выполнением шариком задания.

_________________
СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ 254628_43986    
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt
Raumt
Администратор
Администратор

Сообщения : 8905
Дата регистрации : 2017-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения