VPN
Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами №2автор Raumt Вчера в 8:03 pm
» Масти в игральных картах
автор Raumt Ср Ноя 06, 2024 10:26 am
» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Манчельстон Пн Окт 28, 2024 5:00 pm
» СА Колесница в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:42 am
» СА Влюбленные в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:39 am
» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:33 am
» СА Иерофант в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Вс Окт 13, 2024 9:26 am
» СА Император в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:25 pm
» СА Императрица в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:22 pm
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться
Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение
Ритуал. АВТОР I.S.
Страница 1 из 1
Ритуал. АВТОР I.S.
Ритуал.
АВТОР I.S.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Заговорная магия и словесная практика.
Ключи.
Всем известны ключи в заговорной практике. Например "Аминь"/"Нима", "Быть по Сему", "Да будет так" и т.д. В Оговорах к руническим ставам так же есть определенные ключи. Наприме:
- Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став...
- Великой сил Рун, при покровительстве ВС данный рунический став...
- Великой силой Рун и силой Богов живущих в Асгарде...
И т.д и т.п....
В данном случае наши оговорно/заговорные ключи работают как идентификатор эгрегориальной подключки. То есть Аминь - ХЭ, Нима - ЧМ, Силой Рун - СТ и далее по списку. В случае использования ключей без указания традиции, мы имеем дело с иными идентификаторами, с которых заговор начинается или в нем есть указание на силу с которой работаешь. А иногда это говорит о том, что заговор работает на личной силе практика и даёт словесную установку не определенным силам, а внутренним энергиям оператора на исполнение определенного действа.
Далее, если разбирать постановку словесных формул мы приходим к выводу, что они делятся по типам:
- Действие оператора
- Действие определенных сил
- Действие объекта воздействия
Действие оператора - пример: Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, поклонюсь на четыре стороны.... То есть, в данном заговоре мы видим, что необходимо не просто выйти в поле и поклонится на стороны света, а выйти определенным образом. Например в определенных практиках необходимо выходить из дома "задом", спиной в перёд. То есть здесь идёт речь не о том, что нельзя молиться христианскому богу и накладывать на себя крестные знамения, а о том, что для выполнения данного заговора нужно из дома выйти "не правильно". Не через дверь, а вылезти из окна избы, или пройти не дверью, а воротами через которые гоняют скотину или задом наперёд. Такие части в заговорах указывают на определенные ритуалы, которые необходимо проводить перед его использование. О времени исполнения ритуала, о месте его проведения и действиях при этом производимых.
Далее.
Действие определенных сил - пример: Я древо ломаю, да бес болотного хомутом на *имя* посылаю.
То верх низом перекидываю,белое в черное окидываю.... В данном случае мы видим двойственные слова в заговоре. 1)Я древо ломаю.... то есть описано действие оператора 2) ... да бес болотного хомутом на *имя* посылаю... это уже является действием той силы, через которую мы работаем - беса. То же самое происходит и влюбых подобных заговорах, где имеет место быть указание определенной силы, будь то бесы, покойны, ангелы или какие либо Боги.
Далее.
Действие объекта воздействия - пример: Пить тебе (имя) без просыпу, без роздыху, без разбору, без разговору. Пить в ладу и в ссоре!.... Здесь идёт конкретное указание, что будет делать объект воздействия под действием магической программы которую насылает оператор. Путем ли личной силы оператора работает ритуал или через какие-либо силы происходит воздействие в этой части текста не указано, этот отрывок текста формирует именно поведение и действия объекта воздействия. Так же в подобных участках текста могут быть указаны - действия, мысли, чувства и т.д. То есть то что необходимо получить от объекта воздействия по итогу воздействия.
Итог.
Итак мы имеем определенный принцип построения любого заговора, заклинания (оговоры к руническим ставам имеют примерно такую же структуру) и любых других словесных форм в магии. Что мы имеем:
- Действие оператора перед или во время проведения ритуала
- Призыв сил или действие, призывающих определенные силы
- Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия
- Действие объекта воздействия, под воздействием сил
- Действие объекта или иного лица под действием ритуала
- Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие
Эти аспекты обязательны при составлении любой словесной формулы, оговора, заговора, заклинания.
Пример:
СКИНУТЬ ПОРЧУ НА ДОРОГУ (Мансур)
Не узел вяжу.а бесу прикажу - (Действие оператора перед или во время проведения ритуала)
то на нить сплетенную
силе окоянной прикажу - (Призыв сил или действие, призывающих определенные силы)
то от *имя* морок отважу
то сурочи сей прикажу
то ходиной идти
то нитиной плести - (Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия)
да переплетом свершитсья
да от *имя* отверитсья
да *имя* здравием вершитсья
да *имя* благом утвердитсья - (Действие объекта воздействия, под воздействием сил)
да иному хворотой страдать
да иному за него помирать - (Действие объекта или иного лица под действием ритуала)
тако слова сии твердые
тако слова сие верны
никем неотделаются
никем непеределаются
аминь! - (Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие)
АВТОР I.S.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Заговорная магия и словесная практика.
Ключи.
Всем известны ключи в заговорной практике. Например "Аминь"/"Нима", "Быть по Сему", "Да будет так" и т.д. В Оговорах к руническим ставам так же есть определенные ключи. Наприме:
- Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став...
- Великой сил Рун, при покровительстве ВС данный рунический став...
- Великой силой Рун и силой Богов живущих в Асгарде...
И т.д и т.п....
В данном случае наши оговорно/заговорные ключи работают как идентификатор эгрегориальной подключки. То есть Аминь - ХЭ, Нима - ЧМ, Силой Рун - СТ и далее по списку. В случае использования ключей без указания традиции, мы имеем дело с иными идентификаторами, с которых заговор начинается или в нем есть указание на силу с которой работаешь. А иногда это говорит о том, что заговор работает на личной силе практика и даёт словесную установку не определенным силам, а внутренним энергиям оператора на исполнение определенного действа.
Далее, если разбирать постановку словесных формул мы приходим к выводу, что они делятся по типам:
- Действие оператора
- Действие определенных сил
- Действие объекта воздействия
Действие оператора - пример: Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, поклонюсь на четыре стороны.... То есть, в данном заговоре мы видим, что необходимо не просто выйти в поле и поклонится на стороны света, а выйти определенным образом. Например в определенных практиках необходимо выходить из дома "задом", спиной в перёд. То есть здесь идёт речь не о том, что нельзя молиться христианскому богу и накладывать на себя крестные знамения, а о том, что для выполнения данного заговора нужно из дома выйти "не правильно". Не через дверь, а вылезти из окна избы, или пройти не дверью, а воротами через которые гоняют скотину или задом наперёд. Такие части в заговорах указывают на определенные ритуалы, которые необходимо проводить перед его использование. О времени исполнения ритуала, о месте его проведения и действиях при этом производимых.
Далее.
Действие определенных сил - пример: Я древо ломаю, да бес болотного хомутом на *имя* посылаю.
То верх низом перекидываю,белое в черное окидываю.... В данном случае мы видим двойственные слова в заговоре. 1)Я древо ломаю.... то есть описано действие оператора 2) ... да бес болотного хомутом на *имя* посылаю... это уже является действием той силы, через которую мы работаем - беса. То же самое происходит и влюбых подобных заговорах, где имеет место быть указание определенной силы, будь то бесы, покойны, ангелы или какие либо Боги.
Далее.
Действие объекта воздействия - пример: Пить тебе (имя) без просыпу, без роздыху, без разбору, без разговору. Пить в ладу и в ссоре!.... Здесь идёт конкретное указание, что будет делать объект воздействия под действием магической программы которую насылает оператор. Путем ли личной силы оператора работает ритуал или через какие-либо силы происходит воздействие в этой части текста не указано, этот отрывок текста формирует именно поведение и действия объекта воздействия. Так же в подобных участках текста могут быть указаны - действия, мысли, чувства и т.д. То есть то что необходимо получить от объекта воздействия по итогу воздействия.
Итог.
Итак мы имеем определенный принцип построения любого заговора, заклинания (оговоры к руническим ставам имеют примерно такую же структуру) и любых других словесных форм в магии. Что мы имеем:
- Действие оператора перед или во время проведения ритуала
- Призыв сил или действие, призывающих определенные силы
- Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия
- Действие объекта воздействия, под воздействием сил
- Действие объекта или иного лица под действием ритуала
- Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие
Эти аспекты обязательны при составлении любой словесной формулы, оговора, заговора, заклинания.
Пример:
СКИНУТЬ ПОРЧУ НА ДОРОГУ (Мансур)
Не узел вяжу.а бесу прикажу - (Действие оператора перед или во время проведения ритуала)
то на нить сплетенную
силе окоянной прикажу - (Призыв сил или действие, призывающих определенные силы)
то от *имя* морок отважу
то сурочи сей прикажу
то ходиной идти
то нитиной плести - (Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия)
да переплетом свершитсья
да от *имя* отверитсья
да *имя* здравием вершитсья
да *имя* благом утвердитсья - (Действие объекта воздействия, под воздействием сил)
да иному хворотой страдать
да иному за него помирать - (Действие объекта или иного лица под действием ритуала)
тако слова сии твердые
тако слова сие верны
никем неотделаются
никем непеределаются
аминь! - (Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие)
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Похожие темы
» СТАВ-РИТУАЛ «РАСТВОРИТЬ ВРАГА ИЗ ЖИЗНИ!» (Автор Лиа)
» Ритуал огня. Ритуалы дождя. Ритуал приглашения духов
» О жертвоприношении. Автор Lady-darkness
» Предсказательные значения рун автор О. Синько
» Чистки с Крадой (автор Bast)
» Ритуал огня. Ритуалы дождя. Ритуал приглашения духов
» О жертвоприношении. Автор Lady-darkness
» Предсказательные значения рун автор О. Синько
» Чистки с Крадой (автор Bast)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения