VPN
Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами №2автор Raumt Вчера в 8:03 pm
» Масти в игральных картах
автор Raumt Ср Ноя 06, 2024 10:26 am
» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Манчельстон Пн Окт 28, 2024 5:00 pm
» СА Колесница в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:42 am
» СА Влюбленные в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:39 am
» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Ср Окт 16, 2024 9:33 am
» СА Иерофант в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Вс Окт 13, 2024 9:26 am
» СА Император в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:25 pm
» СА Императрица в путешествии Шута в Таро
автор Raumt Пт Окт 11, 2024 3:22 pm
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться
Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение
Технологии ясновидения
Магия Ариадны :: Энергетика, экстрасенсорика. Ментальная Магия :: Ясновидение, яснослышание.Экстрасенсорика
Страница 1 из 1
Технологии ясновидения
Технологии ясновидения
Ясновидение требует измененных состояний сознания. Практика показывает, что приступы ясновидения чаще всего приходят к людям на пороге между сном и бодрствованием. между жизнью и смертью, в состоянии гипноза или самогипноза, в опьянении или при крайнем изнурении плоти и духа. При планомерном и намеренном развитии ясновидения основная трудность заключается в том, чтобы удержать эту способность в рамках и научиться находить ответ на поставленные вопросы. Дело в том, что при определенном уровне развития ясновидение овладевает человеком всецело и приходит к нему даже тогда, когда он этого не желает. А неконтролируемое ясновидение воздвигает неодолимую стену между провидцем и теми, кто его окружает. В результате возникает "синдром Кассандры" со всеми проистекающими отсюда последствиями.
Ясновидящий должен быть молчалив и сдержан; он вовсе не обязан рассказывать о своих способностях каждому встречному и уж, тем более, демонстрировать их при всяком удобном случае. Ясновидящий должен быть крайне осторожен в толковании своих видений. Самое лучшее, что он может сделать, - это буквальная запись всего увиденного без всяких комментариев по этому поводу. Ясновидящий должен быть свободен от влияния религиозных, политических, мистических, философских и прочих теорий, которые способны существенно исказить увиденное. Он должен вести простую и скромную жизнь, обходиться без излишеств, поменьше читать, обходиться без кино и телевидения и держаться подальше от больших городов и влиятельных людей. Только в этом случае он имеет шанс сохранить свой рассудок и дожить до глубокой старости.
Слишком раннее развитие ясновидения, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Удел таких "вундеркиндов" - ранняя смерть или сумасшедший дом. Оптимальный возраст для развития этой способности - 30-40 лет, в молодости она развивается гораздо легче, но часто приводит к необратимым изменениям в психике. Нужно твердо усвоить, что ясновидение не дает человеку ни власти над людьми и событиями, ни богатства, ни здоровья, ни всеобщей любви; а плодами ясновидения обычно пользуются те, кто не обладает этой способностью.
Техника пристального взгляда
Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.
Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.
Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать диафрагмой, при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца; грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место. При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени", оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума", а иногда и прямо в вашей голове.
Еще один популярный объект сосредоточения - чаша или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью.
Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде, Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.
чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).
"Самое простое магическое зеркало, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление... Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов. Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".
Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультисты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.
Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием: "Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки маталахонтонтрон алейкум. Тарикки, Тарикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Тарикки, Тарикки!". Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так: "Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! (Далее формулировка вопроса.) Появитесь, слуги этого имени!". Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.
В тибетском гадании Тра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель Тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.
В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Потэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так. чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению.
И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом", а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и катастрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.
Астральные видения
Методика астральных видений имеет под собой прочную теоретическую основу, хотя эта теория кому-то может показаться антинаучной. Ее сторонники (главным образом, теософы и оккультисты) утверждают, что за пределами материального мира существует некий "астральный план", "эфир" или "акаша", где содержатся тонкоматериальные проекции всех земных тел ("эфирные" или "астральные" тела). В этом мире не существует времени и пространства, передвижение в нем требует специальных навыков, но тот, кто овладеет этими навыками, сможет без труда получать любую информацию обо всем, что происходит в материальном мире - в настоящем, прошедшем или будущем времени.
1. Пусть ученик примет одну из предписанных поз (в данном случае, кроме специфических кроулианских асан допустимы и йогические асаны, и простая поза сидя на стуле, руки на коленях), омывшись и одевшись надлежащим образом (требования здесь те же, что и при технике пристального взгляда, упоминаемой ранее). Пусть его рабочее место будет свободно от всего лишнего; пусть он совершит все предварительные очищения, изгнания и воззвания и, наконец, зажжет благовония.
2. Путь он вообразит, как его собственная фигура (в соответствующем магическом одеянии и с надлежащими магическими орудиями) облекает собой все его тело или же стоит прямо перед ним на достаточно близком расстоянии.
3. Теперь пусть он перенесет свое сознание в эту воображаемую фигуру, так, чтобы ему казалось, что он видит ее глазами и слышит ее ушами. Этот элемент операции обычно весьма труден для выполнения.
4. Теперь пусть он заставит эту воображаемую фигуру подняться в воздух, достаточно высоко над землей.
5. Здесь пусть остановится и оглядится (иногда бывает трудно открыть глаза).
6. Скорее всего он увидит фигуры, приближающиеся к нему или же осознает, что находится в некоем пейзаже. Пусть он заговорит с этими фигурами и настойчиво добивается их ответа, используя соответствующие пентаграммы и сигилы (магические знаки).
7. Если он пожелает, он может перемещаться в этом пространстве, пользуясь руководством данных фигур, или же без их руководства.
8. Далее пусть он применит специальные заклинания, чтобы ему явились места, которые он желает посетить.
9. Но пусть будет осторожен и тщательно проверяет, насколько правдивы те, с кем он говорит, ибо его ждут тысячи коварнейших атак и утонченнейших обманов. В частности, враждебные существа часто являются в одеяниях славы; но соответствующая пентаграмма заставляет их съежиться или рассыпаться.
10. Практика сделает ученика исключительно осторожным в этих вопросах.
11. Возвращение в тело обычно удается довольно легко, но иногда и здесь могут возникнуть некоторые трудности. Ключ к их разрешению, опять-таки практика, которая делает наше воображение более плодотворным. Например, ученик может создать в своих мыслях огненную колесницу, запряженную белыми конями, и приказать колесничему въехать внутрь. Опасно заходить слишком далеко и останавливаться слишком надолго, ибо усталость недопустима. Она может повлечь за собой слабость, одержимость, потерю памяти или других умственных способностей.
Ясновидение требует измененных состояний сознания. Практика показывает, что приступы ясновидения чаще всего приходят к людям на пороге между сном и бодрствованием. между жизнью и смертью, в состоянии гипноза или самогипноза, в опьянении или при крайнем изнурении плоти и духа. При планомерном и намеренном развитии ясновидения основная трудность заключается в том, чтобы удержать эту способность в рамках и научиться находить ответ на поставленные вопросы. Дело в том, что при определенном уровне развития ясновидение овладевает человеком всецело и приходит к нему даже тогда, когда он этого не желает. А неконтролируемое ясновидение воздвигает неодолимую стену между провидцем и теми, кто его окружает. В результате возникает "синдром Кассандры" со всеми проистекающими отсюда последствиями.
Ясновидящий должен быть молчалив и сдержан; он вовсе не обязан рассказывать о своих способностях каждому встречному и уж, тем более, демонстрировать их при всяком удобном случае. Ясновидящий должен быть крайне осторожен в толковании своих видений. Самое лучшее, что он может сделать, - это буквальная запись всего увиденного без всяких комментариев по этому поводу. Ясновидящий должен быть свободен от влияния религиозных, политических, мистических, философских и прочих теорий, которые способны существенно исказить увиденное. Он должен вести простую и скромную жизнь, обходиться без излишеств, поменьше читать, обходиться без кино и телевидения и держаться подальше от больших городов и влиятельных людей. Только в этом случае он имеет шанс сохранить свой рассудок и дожить до глубокой старости.
Слишком раннее развитие ясновидения, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Удел таких "вундеркиндов" - ранняя смерть или сумасшедший дом. Оптимальный возраст для развития этой способности - 30-40 лет, в молодости она развивается гораздо легче, но часто приводит к необратимым изменениям в психике. Нужно твердо усвоить, что ясновидение не дает человеку ни власти над людьми и событиями, ни богатства, ни здоровья, ни всеобщей любви; а плодами ясновидения обычно пользуются те, кто не обладает этой способностью.
Техника пристального взгляда
Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание. Иногда картины бывают предельно ясны, иногда имеют аллегорический характер и напоминают сновидения.
Первое, что необходимо для такой работы, - это переориентировать свое внимание, оторвать его от обычного потока событий. Для сосредоточения лучше всего подходят полутемные помещения вдали от людных улиц, где нет посторонних шумов и ничто не мешает вашему уединению. Наилучшее время для сосредоточения - полночь или поздний вечер. Желательно также, чтобы ваши одежды в период работы были как можно более просторными, нигде не жали и не стесняли движений.
Среди предметов, используемых для сосредоточения, наиболее популярны зеркало и хрустальный шар. Сосредоточение начинается с установки ровного и слегка замедленного дыхания. Лучше всего дышать диафрагмой, при вдохе прогибая ее вниз, а при выдохе поднимая вверх, как поршень шприца; грудная клетка при этом раздвигается не в ширину (как при обычном дыхании), а в длину. Рекомендуется также повторять про себя какую-нибудь короткую монотонную фразу - мантру, заклинание или сформулированный вопрос. Когда вы почувствуете, что дыхание совершенно успокоилось, а в уме не осталось посторонних мыслей - слегка сосредоточьтесь на шаре. Не сверлите его глазами, не напрягайте взгляд - в противном случае глаза быстро устанут, и вы не сможете продолжать наблюдения. Основной предмет вашей заботы - не взгляд, а внимание: оно должно быть всецело поглощено шаром и не замечать ничего за его пределами. Если внимание уходит в сторону, - мягко, но настойчиво возвращайте его на место. При правильном сосредоточении шар вскоре (для начинающих - не меньше чем через 15-20 минут) станет матовым и как бы наполнится туманом. Затем в тумане откроется более темная область. Это будет "окно ума" или "туннель во времени", оттуда и должны возникнуть образы. Они будут появляться не внутри самого шара, но непосредственно в открывшемся "окне ума", а иногда и прямо в вашей голове.
Еще один популярный объект сосредоточения - чаша или другая емкость, наполненная водой. Видения и символы могут возникать в ней благодаря различным процедурам. Например, в воду можно лить расплавленный воск, свинец или кипящее масло, чтобы затем "читать" возникающие фигуры. В Уганде гадатель бросает в воду травяной порошок и "читает" получившиеся формы. Некоторые гадатели "видят" среди частичек порошка мелких водяных духов, которые движутся подобно рыбам. В роли чаши часто выступают священные источники, пруды, бассейны или ямки, наполненные жидкостью.
Так, когда Одиссей решил отправиться в царство мертвых и узнать там о своей грядущей судьбе, волшебница Цирцея посоветовала ему выкопать в земле ямку и наполнить ее сначала молоком, затем вином и, наконец, водой. Сосредоточившись на глубинном потоке образов, возникавших в этой воде, Одиссей увидел, что вокруг него собралась целая стая душ. Спустя некоторое время он различил среди них душу великого прорицателя Тиресия, с которым ему и нужно было поговорить.
чистая вода редко используется для сосредоточения. Обычно она либо замутнена, либо подкрашена. Иногда чашу делают из блестящего металла (серебра или золота) или хрусталя; в этом случае можно использовать и чистую воду: блеск самой чаши создаст нужный эффект. Хорошо также, если в воде отражается источник света (лучше всего свеча или луна).
"Самое простое магическое зеркало, - состоит из хрустальной чаши, наполненной до краев водой и поставленной на стол, накрытый белой скатертью. Позади чаши ставятся две свечи, чем и заканчивается приготовление... Перципиента сажают перед чашей, так чтобы он хорошо видел поверхность воды. Экспериментатор становится за его спиной, кладет правую руку ему на голову и несколько раз трижды призывает Анаэля - ангела-покровителя подобных опытов. Через минуту, если опыт удается, перципиент видит, что вода кипит. Потом в ней появляются радужные цвета, за которыми следуют видения, дающие ответы на мысленно предложенные вопросы".
Черные зеркала - характерная принадлежность ближневосточных ясновидцев. Самое простое из них называется мандеб. Собственно говоря, это не зеркало, а просто некоторое количество черных чернил. Их наливают в левую пригоршню медиума, который должен неотрывно всматриваться в черную каплю до тех пор, пока там не появится подметальщик. Удивительно, но практически все оккультисты, совершавшие этот опыт, видели в черном зеркале человека с метлой, который расчищал пространство видений.
Арабы, использующие мандеб, обычно избирают в качестве медиума мальчика или девочку 10-12 лет. Иногда чернила даже не наливают в горсть: достаточно выкрасить черной краской ноготь большого пальца ребенка или нарисовать "зеркало" у него на ладони. Гадание сопровождается возжиганием благовоний (из равных частей ладана и зерен кориандра) и следующим заклинанием: "Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки маталахонтонтрон алейкум. Тарикки, Тарикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Тарикки, Тарикки!". Перед гаданием оператор заготавливает семь талисманов - бумажных полосок с изречениями и заклинаниями. Первую из них, содержащую 21 аят 50-й суры Корана, он прикрепляет к волосам медиума. Остальные талисманы содержат одно и то же заклинание, которое в переводе выглядит так: "Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! (Далее формулировка вопроса.) Появитесь, слуги этого имени!". Когда медиум уже вошел в транс, оператор начинает бросать талисманы в огонь. Это вызывает у медиума соответствующие видения, и он немедленно отвечает на вопрос.
В тибетском гадании Тра зеркальцем служит "холмик" у основания большого пальца, выкрашенный в красный цвет и слегка покрытый воском. Гадатель Тра сосредотачивается на отражающей поверхности, опустошает свой ум и призывает божественную покровительницу Палден Лхамо. По мере углубления его транса появляется поток образов и, наконец, возникает видение. Гадание происходит в полутемном помещении, где горит только одна лампа. Тра-па поднимает свой большой палец и смотрит на него до тех пор, пока он не разрастется. Именно в этот момент палец становится зеркалом, на котором рождаются символы.
В европейской традиции чаще используется уголь (знаменитый "черный кристалл" средневекового алхимика и духовидца Джона Ди) или графитный порошок. Используемое оккультистами зеркало дю Потэ представляет собой круг, нарисованный на полу и вычерненный углем; зеркало Сведенборга-Каганье изготовляется из графитного порошка, смешанного с оливковым маслом. Эту смесь кипятят на малом огне; затем берут зеркальное стекло и, осторожно его нагревши, чтобы не лопнуло, кладут на две деревянные подкладки горизонтально и выливают на него приготовленное тесто так. чтобы покрыть равномерным слоем всю поверхность. Приготовленное таким способом зеркало оставляют на несколько дней лежать горизонтально; оно высыхает и приобретает ровный черный блеск, не утомляющий глаз и способствующий сосредоточению.
И, наконец, огонь. По некоторым сведениям, именно его использовал Нострадамус. Он называл свои видения "огненными посланиями Создателя" и "огненным зеркалом", а являлись они ему в час, когда он сидел у камина. Точно так же вглядываются в огонь индейские шаманы и колдуны Черной Африки; да и простые европейцы, не отягощенные даром предвидения, иногда замечали в пламени "огненных человечков" - саламандр. Огонь, горящий в темноте, обладает поистине магической притягательностью. От него трудно оторвать глаза, и сосредоточение обычно удается без труда. Однако не следует забывать, что огонь накладывает свой отпечаток на порождаемые им видения: чаще всего они имеют угрожающий и катастрофический характер, что особенно хорошо заметно по трудам того же Нострадамуса.
Астральные видения
Методика астральных видений имеет под собой прочную теоретическую основу, хотя эта теория кому-то может показаться антинаучной. Ее сторонники (главным образом, теософы и оккультисты) утверждают, что за пределами материального мира существует некий "астральный план", "эфир" или "акаша", где содержатся тонкоматериальные проекции всех земных тел ("эфирные" или "астральные" тела). В этом мире не существует времени и пространства, передвижение в нем требует специальных навыков, но тот, кто овладеет этими навыками, сможет без труда получать любую информацию обо всем, что происходит в материальном мире - в настоящем, прошедшем или будущем времени.
1. Пусть ученик примет одну из предписанных поз (в данном случае, кроме специфических кроулианских асан допустимы и йогические асаны, и простая поза сидя на стуле, руки на коленях), омывшись и одевшись надлежащим образом (требования здесь те же, что и при технике пристального взгляда, упоминаемой ранее). Пусть его рабочее место будет свободно от всего лишнего; пусть он совершит все предварительные очищения, изгнания и воззвания и, наконец, зажжет благовония.
2. Путь он вообразит, как его собственная фигура (в соответствующем магическом одеянии и с надлежащими магическими орудиями) облекает собой все его тело или же стоит прямо перед ним на достаточно близком расстоянии.
3. Теперь пусть он перенесет свое сознание в эту воображаемую фигуру, так, чтобы ему казалось, что он видит ее глазами и слышит ее ушами. Этот элемент операции обычно весьма труден для выполнения.
4. Теперь пусть он заставит эту воображаемую фигуру подняться в воздух, достаточно высоко над землей.
5. Здесь пусть остановится и оглядится (иногда бывает трудно открыть глаза).
6. Скорее всего он увидит фигуры, приближающиеся к нему или же осознает, что находится в некоем пейзаже. Пусть он заговорит с этими фигурами и настойчиво добивается их ответа, используя соответствующие пентаграммы и сигилы (магические знаки).
7. Если он пожелает, он может перемещаться в этом пространстве, пользуясь руководством данных фигур, или же без их руководства.
8. Далее пусть он применит специальные заклинания, чтобы ему явились места, которые он желает посетить.
9. Но пусть будет осторожен и тщательно проверяет, насколько правдивы те, с кем он говорит, ибо его ждут тысячи коварнейших атак и утонченнейших обманов. В частности, враждебные существа часто являются в одеяниях славы; но соответствующая пентаграмма заставляет их съежиться или рассыпаться.
10. Практика сделает ученика исключительно осторожным в этих вопросах.
11. Возвращение в тело обычно удается довольно легко, но иногда и здесь могут возникнуть некоторые трудности. Ключ к их разрешению, опять-таки практика, которая делает наше воображение более плодотворным. Например, ученик может создать в своих мыслях огненную колесницу, запряженную белыми конями, и приказать колесничему въехать внутрь. Опасно заходить слишком далеко и останавливаться слишком надолго, ибо усталость недопустима. Она может повлечь за собой слабость, одержимость, потерю памяти или других умственных способностей.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
12. И, наконец, пусть ученик заставит свое воображаемое тело, в котором он как бы путешествовал, совпасть с физическим телом; пусть он напряжет мышцы, втянет в себя воздух и приложит указательный палец к губам. Затем он должен, применив вполне определенный волевой акт, "проснуться", а затем - серьезно и аккуратно описать все, что с ним произошло.
Здесь следует добавить, что данный эксперимент, при всей своей кажущейся сложности, выполняется достаточно легко. И всё-таки первое "путешествие" лучше выполнять в присутствии человека, достаточно сведущего в этих вопросах. Двух или трех экспериментов обычно бывает достаточно для того, чтобы ученик освоился с данным упражнением и даже приобрел некоторый опыт.
. Астральное путешествие не столь безопасно, как может показаться на первый взгляд, поэтому начинающему ясновидцу (во избежание проблем) необходимо заручиться поддержкой более опытного товарища, который уже проводил подобные эксперименты.
Традиционное европейское средство - длительное голодание (полное или частичное, т.е. "постная" диета без белков и сладостей). Христианские святые, прославившиеся своим ясновидением, предпочитали голодать без очистительных клизм, что способствовало дополнительной интоксикации мозга. В сочетании с продолжительными молитвами и медитациями, настраивающими ум на религиозный лад, голодание позволяет пережить подлинный священный экстаз. То же самое можно сказать и о самобичевании, весьма распространенном в средние века, и о столпничестве (длительном стоянии под палящим солнцем и дождем в неподвижной позе), и о бдениях (непрерывном бодрствовании в течение нескольких суток), и об инквизиторских пытках.
Все вышеперечисленные способы хороши тем, что довольно легко открывают дверь ясновидения даже самым неподготовленным людям. Недостаток их заключается в том, что они часто сопровождаются страхом, экстазом и иными сильными чувствами
Сенсорное голодание и перегрузка
Сенсорное голодание чрезвычайно популярно в буддийских монастырях Тибета и Гималаев. Суть его заключается в том, что человека надолго (как минимум, на несколько месяцев) помещают в темное помещение без окон (иногда просто в яму, накрытую крышкой). Сильнейший стресс, вскоре наступающий в таких условиях, может либо разрушить психику добровольного заключенного, либо наделить его даром ясновидения. На языке местных мистиков это называется "открыть третий глаз". Иногда сенсорное голодание сопровождается дополнительными процедурами, которые закрепляют "духовное зрение" навечно. Адепт, обработанный таким образом, может стать не только прорицателем или диагностом, но и приобрести способности к телепатии, левитации и зримому проецированию своих видений.
Здесь следует добавить, что данный эксперимент, при всей своей кажущейся сложности, выполняется достаточно легко. И всё-таки первое "путешествие" лучше выполнять в присутствии человека, достаточно сведущего в этих вопросах. Двух или трех экспериментов обычно бывает достаточно для того, чтобы ученик освоился с данным упражнением и даже приобрел некоторый опыт.
. Астральное путешествие не столь безопасно, как может показаться на первый взгляд, поэтому начинающему ясновидцу (во избежание проблем) необходимо заручиться поддержкой более опытного товарища, который уже проводил подобные эксперименты.
Традиционное европейское средство - длительное голодание (полное или частичное, т.е. "постная" диета без белков и сладостей). Христианские святые, прославившиеся своим ясновидением, предпочитали голодать без очистительных клизм, что способствовало дополнительной интоксикации мозга. В сочетании с продолжительными молитвами и медитациями, настраивающими ум на религиозный лад, голодание позволяет пережить подлинный священный экстаз. То же самое можно сказать и о самобичевании, весьма распространенном в средние века, и о столпничестве (длительном стоянии под палящим солнцем и дождем в неподвижной позе), и о бдениях (непрерывном бодрствовании в течение нескольких суток), и об инквизиторских пытках.
Все вышеперечисленные способы хороши тем, что довольно легко открывают дверь ясновидения даже самым неподготовленным людям. Недостаток их заключается в том, что они часто сопровождаются страхом, экстазом и иными сильными чувствами
Сенсорное голодание и перегрузка
Сенсорное голодание чрезвычайно популярно в буддийских монастырях Тибета и Гималаев. Суть его заключается в том, что человека надолго (как минимум, на несколько месяцев) помещают в темное помещение без окон (иногда просто в яму, накрытую крышкой). Сильнейший стресс, вскоре наступающий в таких условиях, может либо разрушить психику добровольного заключенного, либо наделить его даром ясновидения. На языке местных мистиков это называется "открыть третий глаз". Иногда сенсорное голодание сопровождается дополнительными процедурами, которые закрепляют "духовное зрение" навечно. Адепт, обработанный таким образом, может стать не только прорицателем или диагностом, но и приобрести способности к телепатии, левитации и зримому проецированию своих видений.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
Сенсорная перегрузка - способ, прямо противоположный предыдущему: длительное воздействие громкими ритмичными звуками, мигающим светом, монотонными выкриками. Этот способ известен всем первобытным народом и лежит в основе так называемого "шаманского экстаза", позволяющего шаману совершать "духовные путешествия в иные миры".
"Ночью в присутствии тех, кто хочет иметь ответы от демонов, шаман начинает произносить свои заклинания и, держа бубен, ударяет им с силой о землю. Наконец он начинает бесноваться, и его начинают вязать. Тогда демон является во мраке, и шаман дает ему есть мяса, а тот дает ответы". Этой цитате не меньше 700 лет - она взята из мемуаров Гильома Рубрука, посетившего ставку Мангу-хана в середине XIII в. Но шаманский ритуал с тех пор ничуть не изменился, и даже напротив: приобрел популярность среди белых людей, доселе непричастных к шаманской культуре. Кроме того, в последнее время появились "новые шаманы", которые пытаются перевести "шаманский путь" на язык современных понятий. Одной из основ этого движения стала работа Майкла Харнера, бывшего члена Нового Института Социальных Исследований, который получил шаманское посвящение в амазонском племени кунибо и смог исключительно успешно перевести основные элементы шаманской реальности на язык современной науки. В ходе посвящения ему были даны те видения, какие обычно возникают у людей на пороге смерти.
На харнеровских семинарах часто можно услышать звуки большого кожаного бубна, который используется шаманами как транспортное средство для путешествий в мифический мир. Участники семинара сидят в расслабленных позах в темноте (или закрыв глаза) и воображают себе мировое древо, простершееся высоко в небеса и глубоко в землю. Они входят в дверь у подножия дерева и движутся вниз по главному корню. Корень превращается в туннель, в конце которого виден свет. Оседлав биение бубна, они въезжают в этот светящийся туман и зовут проводника (животное, духа или мифического персонажа), чтобы тот помог им исследовать область, которая вот-вот раскинется перед ними. Путешествие обычно длится около двадцати минут, хотя иногда бывает и дольше. Затем бубен изменяет ритм, созывая путешественников обратно; вернувшись, они стараются как можно подробнее вспомнить и записать все, что с ними произошло.
Еще один способ сенсорной перегрузки - пристальное созерцание мигающего света или быстро вращающихся предметов. В Древней Греции для этой цели использовался гончарный круг с куском глины; современные исследователи применяют стробоскоп (специальную лампу-мигалку) или кинопроектор с пустой раскадрированной пленкой. Этот способ довольно опасен: ведь у человека, предрасположенного к эпилепсии, он может вызвать достаточно сильный припадок. Впрочем, есть сведения, что древние специалисты сочли бы такой исход наиболее удачным: ведь видения, предшествующие судорогам, часто отличаются необыкновенной ясностью и несут в себе много предсказательной информации.
Коренные жители Африки предпочитают подвергаться всем разновидностям сенсорных перегрузок одновременно; вдобавок они еще и пляшут до упаду, а кроме того, принимают различные психостимулирующие или токсичные препараты. Ритуалы такого рода бывают чрезвычайно эффективны. Но человек, который участвует в них слишком часто, рискует утратить грань между реальным и воображаемым и перепутать реальность с видениями. Все это стоило бы знать и посетителям нынешних дискотек, которые во многом копируют африканские ритуалы.
"Ночью в присутствии тех, кто хочет иметь ответы от демонов, шаман начинает произносить свои заклинания и, держа бубен, ударяет им с силой о землю. Наконец он начинает бесноваться, и его начинают вязать. Тогда демон является во мраке, и шаман дает ему есть мяса, а тот дает ответы". Этой цитате не меньше 700 лет - она взята из мемуаров Гильома Рубрука, посетившего ставку Мангу-хана в середине XIII в. Но шаманский ритуал с тех пор ничуть не изменился, и даже напротив: приобрел популярность среди белых людей, доселе непричастных к шаманской культуре. Кроме того, в последнее время появились "новые шаманы", которые пытаются перевести "шаманский путь" на язык современных понятий. Одной из основ этого движения стала работа Майкла Харнера, бывшего члена Нового Института Социальных Исследований, который получил шаманское посвящение в амазонском племени кунибо и смог исключительно успешно перевести основные элементы шаманской реальности на язык современной науки. В ходе посвящения ему были даны те видения, какие обычно возникают у людей на пороге смерти.
На харнеровских семинарах часто можно услышать звуки большого кожаного бубна, который используется шаманами как транспортное средство для путешествий в мифический мир. Участники семинара сидят в расслабленных позах в темноте (или закрыв глаза) и воображают себе мировое древо, простершееся высоко в небеса и глубоко в землю. Они входят в дверь у подножия дерева и движутся вниз по главному корню. Корень превращается в туннель, в конце которого виден свет. Оседлав биение бубна, они въезжают в этот светящийся туман и зовут проводника (животное, духа или мифического персонажа), чтобы тот помог им исследовать область, которая вот-вот раскинется перед ними. Путешествие обычно длится около двадцати минут, хотя иногда бывает и дольше. Затем бубен изменяет ритм, созывая путешественников обратно; вернувшись, они стараются как можно подробнее вспомнить и записать все, что с ними произошло.
Еще один способ сенсорной перегрузки - пристальное созерцание мигающего света или быстро вращающихся предметов. В Древней Греции для этой цели использовался гончарный круг с куском глины; современные исследователи применяют стробоскоп (специальную лампу-мигалку) или кинопроектор с пустой раскадрированной пленкой. Этот способ довольно опасен: ведь у человека, предрасположенного к эпилепсии, он может вызвать достаточно сильный припадок. Впрочем, есть сведения, что древние специалисты сочли бы такой исход наиболее удачным: ведь видения, предшествующие судорогам, часто отличаются необыкновенной ясностью и несут в себе много предсказательной информации.
Коренные жители Африки предпочитают подвергаться всем разновидностям сенсорных перегрузок одновременно; вдобавок они еще и пляшут до упаду, а кроме того, принимают различные психостимулирующие или токсичные препараты. Ритуалы такого рода бывают чрезвычайно эффективны. Но человек, который участвует в них слишком часто, рискует утратить грань между реальным и воображаемым и перепутать реальность с видениями. Все это стоило бы знать и посетителям нынешних дискотек, которые во многом копируют африканские ритуалы.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
Трудности и особенности
Ясновидение часто смешивают с духовидением и прочими спиритическими практиками. Между тем, различие здесь есть, и весьма существенное. Духовидец не выходит за пределы материального мира, он находится "здесь" и принимает гостей из астральных миров. Ясновидящий же сам гостит в иных мирах и видит все "своими глазами". Конечно, в обоих искусствах существуют одинаковые принципы и теории, одинаковые трудности и очень похожие приемы. Но ошибки ясновидения, о которых мы поговорим дальше, проистекают из несколько иных причин.
Гораздо больше родства между ясновидением и ясным сновидением, особенно если сновидение инкубировано. В сущности, сновидение - одна из дверей в астральный мир, и при должном умении оно способно давать нам всю нужную информацию, в том числе и предсказательную. Техники управляемого сновидения, разработанные Карлосом Кастанедой на основе традиционной магии Центральноамериканских индейцев, позволяют человеку не только войти в астральный мир через сновидение, но и осознанно перемещаться в нем. Описание этих техник выходит за рамки данного раздела, а потому все интреующиеся могут обратиться непосредственно к работам Кастанеды и его последователей. Здесь же упомянем лишь начальное упражнение курса управляемых сновидений - своего рода предварительное испытание для сновидящего. Оно заключается в том, чтобы во сне посмотреть на свои руки, или на любую другую часть тела, выбранную не в ходе сновидения, а предварительно. Тот, кому это удастся сразу, может быть уверен, что пространство сна будет для него наилучшими вратами к ясновидению.
Вопреки распространенному мнению воображение часто служит помехой ясновидению, поскольку заставляет принимать желаемое за действительное. Факторы, стимулирующие воображение (литература, живопись, кинематограф), служат еще более серьезным препятствием: они способны внести искажения даже в самую ясную картину. Подлинно ясновидческое прозрение всегда содержит в себе нечто невиданное, невообразимое и необъяснимое. Именно поэтому прославленные ясновидцы в большинстве своем были простыми и малообразованными людьми, или же, подобно Нострадамусу, в определенный момент отказались от накопленных знаний, сожгли свои книги и максимально упростили свою жизнь. Некоторые из них были слепыми (например, Ванга), и это отнюдь не случайно. Чем опытнее ясновидящий, тем меньше он блуждает по астральному плану и тем меньше образов он видит. Единственный ключевой образ возникает в сознании как бы сам по себе. А иногда образы даже не фиксируются сознанием, и ответ на поставленный вопрос приходит в виде озарения. Ясновидящий вдруг понимает, что он должен ответить, или отвечает, не понимая, и лишь потом пытается объяснить, что он сказал.
И все же, человеческое сознание (пусть даже самое примитивное) - не чистый лист, на который можно записать любое видение. Скорее, оно напоминает матрицу или фильтр, через который проходят все наши впечатления, в том числе и визуальные. Здесь они обретают форму, и здесь же решается, что нам можно видеть, а что нельзя. Сознание стремится понять все, что мы видим, и зачастую не позволяет нам видеть то, чего оно не понимает. Кроме того, в сознании гнездятся философские теории, верования, убеждения, опыт и прочие системы знаний, которые заставляют нас неверно истолковать увиденное, а иногда и отрицать сам факт ясновидения. Казалось бы, преодолеть барьер сознания очень просто. Ведь есть методики, позволяющие полностью отключить сознание (например, некоторые формы самогипноза, сенсорной перегрузки или интоксикации). Однако здесь возникает другая проблема: при отключении сознания мы оказываемся не в состоянии запомнить увиденное и даже описать его. Все озарения, посетившие нас в бессознательном состоянии, так и остаются за пределами сознания, но для того, чтобы воспользоваться ими, мы должны осознать их, или хотя бы иметь возможность воспроизвести их, будучи в здравом уме и твердой памяти.
Ясновидение часто смешивают с духовидением и прочими спиритическими практиками. Между тем, различие здесь есть, и весьма существенное. Духовидец не выходит за пределы материального мира, он находится "здесь" и принимает гостей из астральных миров. Ясновидящий же сам гостит в иных мирах и видит все "своими глазами". Конечно, в обоих искусствах существуют одинаковые принципы и теории, одинаковые трудности и очень похожие приемы. Но ошибки ясновидения, о которых мы поговорим дальше, проистекают из несколько иных причин.
Гораздо больше родства между ясновидением и ясным сновидением, особенно если сновидение инкубировано. В сущности, сновидение - одна из дверей в астральный мир, и при должном умении оно способно давать нам всю нужную информацию, в том числе и предсказательную. Техники управляемого сновидения, разработанные Карлосом Кастанедой на основе традиционной магии Центральноамериканских индейцев, позволяют человеку не только войти в астральный мир через сновидение, но и осознанно перемещаться в нем. Описание этих техник выходит за рамки данного раздела, а потому все интреующиеся могут обратиться непосредственно к работам Кастанеды и его последователей. Здесь же упомянем лишь начальное упражнение курса управляемых сновидений - своего рода предварительное испытание для сновидящего. Оно заключается в том, чтобы во сне посмотреть на свои руки, или на любую другую часть тела, выбранную не в ходе сновидения, а предварительно. Тот, кому это удастся сразу, может быть уверен, что пространство сна будет для него наилучшими вратами к ясновидению.
Вопреки распространенному мнению воображение часто служит помехой ясновидению, поскольку заставляет принимать желаемое за действительное. Факторы, стимулирующие воображение (литература, живопись, кинематограф), служат еще более серьезным препятствием: они способны внести искажения даже в самую ясную картину. Подлинно ясновидческое прозрение всегда содержит в себе нечто невиданное, невообразимое и необъяснимое. Именно поэтому прославленные ясновидцы в большинстве своем были простыми и малообразованными людьми, или же, подобно Нострадамусу, в определенный момент отказались от накопленных знаний, сожгли свои книги и максимально упростили свою жизнь. Некоторые из них были слепыми (например, Ванга), и это отнюдь не случайно. Чем опытнее ясновидящий, тем меньше он блуждает по астральному плану и тем меньше образов он видит. Единственный ключевой образ возникает в сознании как бы сам по себе. А иногда образы даже не фиксируются сознанием, и ответ на поставленный вопрос приходит в виде озарения. Ясновидящий вдруг понимает, что он должен ответить, или отвечает, не понимая, и лишь потом пытается объяснить, что он сказал.
И все же, человеческое сознание (пусть даже самое примитивное) - не чистый лист, на который можно записать любое видение. Скорее, оно напоминает матрицу или фильтр, через который проходят все наши впечатления, в том числе и визуальные. Здесь они обретают форму, и здесь же решается, что нам можно видеть, а что нельзя. Сознание стремится понять все, что мы видим, и зачастую не позволяет нам видеть то, чего оно не понимает. Кроме того, в сознании гнездятся философские теории, верования, убеждения, опыт и прочие системы знаний, которые заставляют нас неверно истолковать увиденное, а иногда и отрицать сам факт ясновидения. Казалось бы, преодолеть барьер сознания очень просто. Ведь есть методики, позволяющие полностью отключить сознание (например, некоторые формы самогипноза, сенсорной перегрузки или интоксикации). Однако здесь возникает другая проблема: при отключении сознания мы оказываемся не в состоянии запомнить увиденное и даже описать его. Все озарения, посетившие нас в бессознательном состоянии, так и остаются за пределами сознания, но для того, чтобы воспользоваться ими, мы должны осознать их, или хотя бы иметь возможность воспроизвести их, будучи в здравом уме и твердой памяти.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
Практика ясновидения предлагает несколько методов решения этой проблемы:
1. Ассистирование. Этот метод заключается в том, что ясновидящего, находящегося "за пределами сознания", сопровождает ассистент, который периодически задает ему вопросы и записывает ответы (лучше всего на магнитофон). Он же корректирует "действия" видящего, подсказывая ему, куда "пойти" и что "посмотреть". Таким образом создается материал, который можно проанализировать "по возвращении" из астрального путешествия.
2. Расширение сознания. Замечено, что некоторые народы и социальные группы воспринимают сверхъестественные явления (в том числе и ясновидение) как нечто само собой разумеющееся. Например, в средневековой Европе (как и в современном Тибете) индивидуальные и коллективные видения не считались чем-то из ряда вон выходящим: ведь примеры подобных чудес описаны в священных книгах, которым нужно верить безоговорочно. Если наше сознание допускает, что в мире может произойти все что угодно, оно не станет противиться ясновидению и сможет воспринять любую информацию "как она есть", ничего не убавляя и не прибавляя. Для расширения сознания изобретено много специальных приемов. Практически все "технологии ясновидения", перечисленные в этом разделе (за исключением гипноза и астральных путешествий), в той или иной степени позволяют если не поверить в "сверхъестественное", то хотя бы допустить возможность его существования и научиться созерцать его без лишних эмоций. Сюда же можно добавить и различные методы медитации и визуализации, разработанные в восточных мистических школах. Если для ясновидения воображение вредно, то на этапе расширения сознания оно может принести немало пользы.
3. "Ничего сверхъестественного". Эта методика вот уже несколько десятилетий активно используется средствами массовой информации, резко сменившими свой тон в отношении сверхъестественного. Псевдонаучные "обоснования" ясновидения помогают миллионам людей избавиться от скептицизма и таким образом подготавливают их к нормальному восприятию этого явления. Чрезвычайно полезно также чтение этнографической литературы (особенно о шаманизме), сочинений выдающихся мистиков и отчетов об "астральных путешествиях".
4. "Резервация для чудес". Для применения этой методики нужно убедить себя в том, что каком-то определенном месте (в пещерном храме, "Х-ском треугольнике", удаленном горном ущелье, на кладбище ночью и т.д.) или в некоем состоянии (при интоксикации, при длительном бодрствовании, при высокой температуре и т.п.) можно увидеть все, что угодно. Иными словами, нужно найти такое место или состояние, в котором сознание позволит себе "ясновидеть" (или "галлюцинировать", если больше нравится это слово). Такая методика представляется наиболее подходящей для современных условий.
Однако настоящие проблемы ясновидения не завершаются, а лишь начинаются после преодоления барьера сознания. Первое же настоящее видение, как правило, повергает видящего в ужас, хотя и не содержит в себе ничего ужасного. Это вполне нормальное явление: как только блокирующее действие сознания ослабляется, со дна подсознания тут же всплывают все скрытые фобии и комплексы, которые в свое время были вытеснены или компенсированы сознанием. Часто они принимают форму зримых и осязаемых образов: например, распространены случаи, когда страхи персонифицируются в образе стража порога - отвратительного чудовища, которое преграждает путь видящему. Иногда страх бывает совершенно беспричинным и необъяснимым: видящий боится, что "не вернется", "сойдет с ума", "попадет в ад" и т.д. Что же делать с этими страхами? Либо не пробовать вообще стать ясновидящим, а если взялись, то мужественно преодолевать себя! Ведь на самом деле это даже не видения, а просто муть со дна души. Следует помнить, что появление их служит верным признаком перехода к подлинному ясновидению; и, напротив, отсутствие их может свидетельствовать о том, что ясновидение подменяется фантазированием. Если помнить о своей задаче и двигаться вперед, тогда и все страхи исчезнут сами собой.
Адепты тибетского тантризма хорошо знакомы со стражами порогов и умеют бороться с ними. Тактика борьбы заключается в следующем: адепт остается один на кладбище и отдает свое тело на растерзание "упырям", порожденным собственным разумом. Чудовища впиваются зубами в тело адепта, он слышит их смрад и видит их безумные, налитые кровью глаза. "Упыри" разрывают его на части, и адепт переживает второе рождение.
1. Ассистирование. Этот метод заключается в том, что ясновидящего, находящегося "за пределами сознания", сопровождает ассистент, который периодически задает ему вопросы и записывает ответы (лучше всего на магнитофон). Он же корректирует "действия" видящего, подсказывая ему, куда "пойти" и что "посмотреть". Таким образом создается материал, который можно проанализировать "по возвращении" из астрального путешествия.
2. Расширение сознания. Замечено, что некоторые народы и социальные группы воспринимают сверхъестественные явления (в том числе и ясновидение) как нечто само собой разумеющееся. Например, в средневековой Европе (как и в современном Тибете) индивидуальные и коллективные видения не считались чем-то из ряда вон выходящим: ведь примеры подобных чудес описаны в священных книгах, которым нужно верить безоговорочно. Если наше сознание допускает, что в мире может произойти все что угодно, оно не станет противиться ясновидению и сможет воспринять любую информацию "как она есть", ничего не убавляя и не прибавляя. Для расширения сознания изобретено много специальных приемов. Практически все "технологии ясновидения", перечисленные в этом разделе (за исключением гипноза и астральных путешествий), в той или иной степени позволяют если не поверить в "сверхъестественное", то хотя бы допустить возможность его существования и научиться созерцать его без лишних эмоций. Сюда же можно добавить и различные методы медитации и визуализации, разработанные в восточных мистических школах. Если для ясновидения воображение вредно, то на этапе расширения сознания оно может принести немало пользы.
3. "Ничего сверхъестественного". Эта методика вот уже несколько десятилетий активно используется средствами массовой информации, резко сменившими свой тон в отношении сверхъестественного. Псевдонаучные "обоснования" ясновидения помогают миллионам людей избавиться от скептицизма и таким образом подготавливают их к нормальному восприятию этого явления. Чрезвычайно полезно также чтение этнографической литературы (особенно о шаманизме), сочинений выдающихся мистиков и отчетов об "астральных путешествиях".
4. "Резервация для чудес". Для применения этой методики нужно убедить себя в том, что каком-то определенном месте (в пещерном храме, "Х-ском треугольнике", удаленном горном ущелье, на кладбище ночью и т.д.) или в некоем состоянии (при интоксикации, при длительном бодрствовании, при высокой температуре и т.п.) можно увидеть все, что угодно. Иными словами, нужно найти такое место или состояние, в котором сознание позволит себе "ясновидеть" (или "галлюцинировать", если больше нравится это слово). Такая методика представляется наиболее подходящей для современных условий.
Однако настоящие проблемы ясновидения не завершаются, а лишь начинаются после преодоления барьера сознания. Первое же настоящее видение, как правило, повергает видящего в ужас, хотя и не содержит в себе ничего ужасного. Это вполне нормальное явление: как только блокирующее действие сознания ослабляется, со дна подсознания тут же всплывают все скрытые фобии и комплексы, которые в свое время были вытеснены или компенсированы сознанием. Часто они принимают форму зримых и осязаемых образов: например, распространены случаи, когда страхи персонифицируются в образе стража порога - отвратительного чудовища, которое преграждает путь видящему. Иногда страх бывает совершенно беспричинным и необъяснимым: видящий боится, что "не вернется", "сойдет с ума", "попадет в ад" и т.д. Что же делать с этими страхами? Либо не пробовать вообще стать ясновидящим, а если взялись, то мужественно преодолевать себя! Ведь на самом деле это даже не видения, а просто муть со дна души. Следует помнить, что появление их служит верным признаком перехода к подлинному ясновидению; и, напротив, отсутствие их может свидетельствовать о том, что ясновидение подменяется фантазированием. Если помнить о своей задаче и двигаться вперед, тогда и все страхи исчезнут сами собой.
Адепты тибетского тантризма хорошо знакомы со стражами порогов и умеют бороться с ними. Тактика борьбы заключается в следующем: адепт остается один на кладбище и отдает свое тело на растерзание "упырям", порожденным собственным разумом. Чудовища впиваются зубами в тело адепта, он слышит их смрад и видит их безумные, налитые кровью глаза. "Упыри" разрывают его на части, и адепт переживает второе рождение.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
Истинное и ложное
Помнить о своей задаче - самое важное в ясновидении. Когда порог сознания преодолен и страхи отступили, ясновидящий попадает в беспредельный поток образов, среди которых очень трудно сориентироваться. Иногда он не замечает никакого потока: ему просто предлагают картины и сюжеты, не имеющие ничего общего с его вопросом. Бывает, что в видениях появляется некий персонаж (ангел, старец, говорящее животное), который берет на себя роль проводника и учителя, но на самом деле уводит в сторону от предмета поисков. Кроме того, случается, что яркие и загадочные видения отвлекают внимание искателя и заставляют забыть, чего он ищет. В результате начинающий ясновидец может "вернуться" в материальный мир с множеством впечатлений и открытий, но так и не найти ответа на поставленный вопрос. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, следует помнить, что основным средством передвижения в астральном мире служит намерение: сосредоточенность на желании получить ответ сама приведет к ответу. Способ передвижения, сопутствующие картины и пейзажи, и даже сама структура этого мира (так разнообразно описываемая в различных мистических со чинениях) не имеет никакого значения. Облик астрального мира всегда готов измениться сообразно вашим представлениям. Так, одна женщина-экстрасенс, успешно практиковавшая в восьмидесятые годы, рассказала о своей индивидуальной методике поиска нужной информации. Проникнув в мир видений, она находит библиотеку и отыскивает там нужную книгу, где есть тексты и иллюстрации по интересующим ее вопросам. Чаще всего эта книга носит имя человека, который задал вопрос; иногда на корешке даже есть его фотография. Нужно ли добавлять, что в своей земной жизни эта женщина работала библиотекарем?
Методики нахождения нужной информации в астральных пространствах сугубо индивидуальны. Сибирский шаман взбирается по мировому древу или опускается по его корням; его эскимосский собрат ныряет в подводный мир; латиноамериканский - превращается в ворону и кружит над пустыней, высматривая добычу; европейский оккультист "восходит на планы", как на этажи, совершая множество ритуалов и отслеживая нужные символы; китайский прорицатель спускается в преисподнюю и, подкупив служителей Яньло, листает книгу судеб; индийский брахман и тибетский лама совершают долгие молитвы и жертвоприношения, и нужный образ является им как божий дар, причем иногда он виден и окружающим. Не исключено, что нынешние компьютеризованные экстрасенсы шарят в астрале как в Интернете, и в этом нет ничего порочного. Каждый выбирает то, что ему нужно, а результаты говорят сами за себя. Но при должном сосредоточении на своем вопросе поиски часто оказываются ненужными. Иногда необходимая картина (или идея) возникает почти сразу или сразу, остается лишь рассмотреть ее повнимательнее и запомнить получше.
Помнить о своей задаче - самое важное в ясновидении. Когда порог сознания преодолен и страхи отступили, ясновидящий попадает в беспредельный поток образов, среди которых очень трудно сориентироваться. Иногда он не замечает никакого потока: ему просто предлагают картины и сюжеты, не имеющие ничего общего с его вопросом. Бывает, что в видениях появляется некий персонаж (ангел, старец, говорящее животное), который берет на себя роль проводника и учителя, но на самом деле уводит в сторону от предмета поисков. Кроме того, случается, что яркие и загадочные видения отвлекают внимание искателя и заставляют забыть, чего он ищет. В результате начинающий ясновидец может "вернуться" в материальный мир с множеством впечатлений и открытий, но так и не найти ответа на поставленный вопрос. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, следует помнить, что основным средством передвижения в астральном мире служит намерение: сосредоточенность на желании получить ответ сама приведет к ответу. Способ передвижения, сопутствующие картины и пейзажи, и даже сама структура этого мира (так разнообразно описываемая в различных мистических со чинениях) не имеет никакого значения. Облик астрального мира всегда готов измениться сообразно вашим представлениям. Так, одна женщина-экстрасенс, успешно практиковавшая в восьмидесятые годы, рассказала о своей индивидуальной методике поиска нужной информации. Проникнув в мир видений, она находит библиотеку и отыскивает там нужную книгу, где есть тексты и иллюстрации по интересующим ее вопросам. Чаще всего эта книга носит имя человека, который задал вопрос; иногда на корешке даже есть его фотография. Нужно ли добавлять, что в своей земной жизни эта женщина работала библиотекарем?
Методики нахождения нужной информации в астральных пространствах сугубо индивидуальны. Сибирский шаман взбирается по мировому древу или опускается по его корням; его эскимосский собрат ныряет в подводный мир; латиноамериканский - превращается в ворону и кружит над пустыней, высматривая добычу; европейский оккультист "восходит на планы", как на этажи, совершая множество ритуалов и отслеживая нужные символы; китайский прорицатель спускается в преисподнюю и, подкупив служителей Яньло, листает книгу судеб; индийский брахман и тибетский лама совершают долгие молитвы и жертвоприношения, и нужный образ является им как божий дар, причем иногда он виден и окружающим. Не исключено, что нынешние компьютеризованные экстрасенсы шарят в астрале как в Интернете, и в этом нет ничего порочного. Каждый выбирает то, что ему нужно, а результаты говорят сами за себя. Но при должном сосредоточении на своем вопросе поиски часто оказываются ненужными. Иногда необходимая картина (или идея) возникает почти сразу или сразу, остается лишь рассмотреть ее повнимательнее и запомнить получше.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
Но что же делать, если полученный ответ оказывается неправильным? И как отличить ложные версии от единственно правильного ответа? К сожалению, критерий тут только один - практическая проверка. Если предсказания не сбываются или сбываются неточно, то вполне возможно, что ясновидящий допустил одну из трех распространеннейших ошибок:
1. Поиск доказательств вместо поиска информации. Это часто случается в том случае, если до вхождения в транс человек уже имеет свою версию "правильного ответа". В таком случае не составляет труда найти похожую "картинку" и описать ее. Такой подход свойствен многим религиозным пророкам, и нет ничего удивительного, что их видения не сбываются. Как с этим бороться? Нужно некоторое время работать с ассистентом, который будет задавать вопрос уже в момент транса. Так поступали и поступают многие известные ясновидящие.
2. Неверное понимание увиденного. Здесь можно вернуться к примеру, приведенному в начале раздела: Москва 1991 года, увиденная в 1981 году. В обстановке "холодной войны" и антиамериканской пропаганды такая картина вполне могла бы навести на мысль о войне и американской оккупации. Мудрее всех поступил бы тот ясновидец, который просто описал бы эту картину во всех подробностях, не сопровождая ее никакими комментариями. Именно так и нужно поступать с любыми результатами "астрального поиска".
3. Дотошность. Увидев нужный объект, некоторые начинающие ясновидцы пытаются рассмотреть его во всех подробностях. В ходе такого рассмотрения объект часто изменяется, что дает о нем неверное представление. Между тем, первое впечатление - самое верное. Как только получена возможность ответить на вопрос, пусть даже в самых общих чертах, - нужно немедленно отвечать! Этот ответ должен быть зафиксирован, пусть даже видение после этого пропадет и больше не вернется.
Впрочем, ошибки ясновидения столь же индивидуальны, как и методы вхождения в транс или поиска нужной информации. Перечислить их здесь не представляется возможным. Поэтому, если в силу каких-то причин ваши собственные попытки ясновидческих предсказаний не сбываются даже на 50%, вам лучше раз и навсегда оставить это дело и обратиться к другим предсказательным искусствам или обращаться только к тем людям, которые уже зарекомендовали себя, как профессионалы в данной области.
Ясновидение требует измененных состояний сознания. Практика показывает, что приступы ясновидения чаще всего приходят к людям на пороге между сном и бодрствованием, между жизнью и смертью, в состоянии гипноза или самогипноза, в опьянении или при крайнем изнурении плоти и духа. При планомерном и намеренном развитии ясновидения основная трудность заключается в том, чтобы удержать эту способность в рамках и научиться находить ответ на поставленные вопросы.
1. Поиск доказательств вместо поиска информации. Это часто случается в том случае, если до вхождения в транс человек уже имеет свою версию "правильного ответа". В таком случае не составляет труда найти похожую "картинку" и описать ее. Такой подход свойствен многим религиозным пророкам, и нет ничего удивительного, что их видения не сбываются. Как с этим бороться? Нужно некоторое время работать с ассистентом, который будет задавать вопрос уже в момент транса. Так поступали и поступают многие известные ясновидящие.
2. Неверное понимание увиденного. Здесь можно вернуться к примеру, приведенному в начале раздела: Москва 1991 года, увиденная в 1981 году. В обстановке "холодной войны" и антиамериканской пропаганды такая картина вполне могла бы навести на мысль о войне и американской оккупации. Мудрее всех поступил бы тот ясновидец, который просто описал бы эту картину во всех подробностях, не сопровождая ее никакими комментариями. Именно так и нужно поступать с любыми результатами "астрального поиска".
3. Дотошность. Увидев нужный объект, некоторые начинающие ясновидцы пытаются рассмотреть его во всех подробностях. В ходе такого рассмотрения объект часто изменяется, что дает о нем неверное представление. Между тем, первое впечатление - самое верное. Как только получена возможность ответить на вопрос, пусть даже в самых общих чертах, - нужно немедленно отвечать! Этот ответ должен быть зафиксирован, пусть даже видение после этого пропадет и больше не вернется.
Впрочем, ошибки ясновидения столь же индивидуальны, как и методы вхождения в транс или поиска нужной информации. Перечислить их здесь не представляется возможным. Поэтому, если в силу каких-то причин ваши собственные попытки ясновидческих предсказаний не сбываются даже на 50%, вам лучше раз и навсегда оставить это дело и обратиться к другим предсказательным искусствам или обращаться только к тем людям, которые уже зарекомендовали себя, как профессионалы в данной области.
Ясновидение требует измененных состояний сознания. Практика показывает, что приступы ясновидения чаще всего приходят к людям на пороге между сном и бодрствованием, между жизнью и смертью, в состоянии гипноза или самогипноза, в опьянении или при крайнем изнурении плоти и духа. При планомерном и намеренном развитии ясновидения основная трудность заключается в том, чтобы удержать эту способность в рамках и научиться находить ответ на поставленные вопросы.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Re: Технологии ясновидения
Дело в том, что при определенном уровне развития ясновидение овладевает человеком всецело и приходит к нему даже тогда, когда он этого не желает. А неконтролируемое ясновидение (вкупе со страстным желанием поведать миру о своих открытиях) воздвигает неодолимую стену между провидцем и теми, кто его окружает. В результате возникает "синдром Кассандры" со всеми проистекающими отсюда последствиями.
Ясновидящий должен быть молчалив и сдержан; он вовсе не обязан рассказывать о своих способностях каждому встречному и уж, тем более, демонстрировать их при всяком удобном случае. Ясновидящий должен быть крайне осторожен в толковании своих видений. Самое лучшее, что он может сделать, - это буквальная запись всего увиденного без всяких комментариев по этому поводу. Ясновидящий должен быть свободен от влияния религиозных, политических, мистических, философских и прочих теорий, которые способны существенно исказить увиденное. Он должен вести простую и скромную жизнь, обходиться без излишеств, поменьше читать, обходиться без кино и телевидения и держаться подальше от больших городов и влиятельных людей. Только в этом случае он имеет шанс сохранить свой рассудок и дожить до глубокой старости.
Слишком раннее развитие ясновидения, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Удел таких "вундеркиндов" - ранняя смерть или сумасшедший дом. Оптимальный возраст для развития этой способности - 30-40 лет: в молодости она развивается гораздо легче, но часто приводит к необратимым изменениям в психике. Нужно твердо усвоить, что ясновидение не дает человеку ни власти над людьми и событиями, ни богатства, ни здоровья, ни всеобщей любви; а плодами яс-новидения обычно пользуются те, кто не обладает этой способностью.
Для тех же, кто, обдумав все вышеприведенные предупреждения, все-таки пожелает приобрести дар ясновидения, в нашей Энциклопедии даются некоторые сведения по основным приемам и техникам, позволяющим развить в себе этот дар. Сведения эти не представляют особой тайны и часто встречаются в различных сочинениях по магии и оккультизму, в том числе и на русском языке. Мы лишь свели их воедино и изложили в краткой форме.
СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВЗГЛЯДА
Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание.
Ясновидящий должен быть молчалив и сдержан; он вовсе не обязан рассказывать о своих способностях каждому встречному и уж, тем более, демонстрировать их при всяком удобном случае. Ясновидящий должен быть крайне осторожен в толковании своих видений. Самое лучшее, что он может сделать, - это буквальная запись всего увиденного без всяких комментариев по этому поводу. Ясновидящий должен быть свободен от влияния религиозных, политических, мистических, философских и прочих теорий, которые способны существенно исказить увиденное. Он должен вести простую и скромную жизнь, обходиться без излишеств, поменьше читать, обходиться без кино и телевидения и держаться подальше от больших городов и влиятельных людей. Только в этом случае он имеет шанс сохранить свой рассудок и дожить до глубокой старости.
Слишком раннее развитие ясновидения, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Удел таких "вундеркиндов" - ранняя смерть или сумасшедший дом. Оптимальный возраст для развития этой способности - 30-40 лет: в молодости она развивается гораздо легче, но часто приводит к необратимым изменениям в психике. Нужно твердо усвоить, что ясновидение не дает человеку ни власти над людьми и событиями, ни богатства, ни здоровья, ни всеобщей любви; а плодами яс-новидения обычно пользуются те, кто не обладает этой способностью.
Для тех же, кто, обдумав все вышеприведенные предупреждения, все-таки пожелает приобрести дар ясновидения, в нашей Энциклопедии даются некоторые сведения по основным приемам и техникам, позволяющим развить в себе этот дар. Сведения эти не представляют особой тайны и часто встречаются в различных сочинениях по магии и оккультизму, в том числе и на русском языке. Мы лишь свели их воедино и изложили в краткой форме.
СОСРЕДОТОЧЕНИЕ ВЗГЛЯДА
Самая доступная и безвредная техника ясновидения - длительное сосредоточение взгляда на каком-либо полупрозрачном предмете. При правильном сосредоточении внутри предмета возникают картины, которые можно интерпретировать как предсказание.
_________________
Можно ли простить врага? - Бог простит! Моя задача - организовать их встречу...
Raumt- Администратор
- Сообщения : 8899
Дата регистрации : 2017-12-22
Магия Ариадны :: Энергетика, экстрасенсорика. Ментальная Магия :: Ясновидение, яснослышание.Экстрасенсорика
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения