Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
  Параметры камней Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
  Параметры камней Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
VPN

Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN

  Параметры камней Owl10
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Сегодня в 3:32 pm

» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Raumt Вс Сен 22, 2024 8:41 pm

» Масти в игральных картах
автор Raumt Чт Сен 19, 2024 3:16 pm

» Аркан Мир
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:41 pm

» Аркан Страшный Суд
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:40 pm

» Аркан Солнце
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:39 pm

» Аркан Луна
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:37 pm

» 17 аркан Звезда
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:36 pm

» Аркан Башня
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:29 pm

счётчик
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение



Параметры камней

Перейти вниз

  Параметры камней Empty Параметры камней

Сообщение автор Friderika Пн Янв 22, 2018 4:58 pm

Параметры камней
Есть несколько основных признаков, по которым характеризуются камни. Их сочетание -- это и есть энергетическая характеристика камня в целом.
Цвет
Память камня
Цвет камня имеет такой же смысл, как и ментальная аура того же цвета. Ментальная аура -- некое среднее (усредненное по времени) характерное для человека биологическое излучение, связанное с глубинными психологическими мотивациями поступков, "с убеждениями", с эмоциональным фоном. Обычно воспринимается рассредоточенным боковым зрением как цветовой ореол вокруг человека. Чаще всего у каждого человека есть два устойчи вых цвета этого излучения -- активный и пассивный, то есть те эмоции с которыми он активно вторгается в мир, и те, с которыми он обычно ждет помощи. (Таблица цветов ауры будет приведена чуть позже, и в ней достаточно хорошо видно, что определенные цвета связаны с определенным типом реакции на мир).
Но тут речь идет о соответствии человеческой ауре цвету камня. Предполагается, что камень обычно сам по себе не имеет собственной ауры -- разумеется, он может и иметь ее! Причем цвет ауры камня, если она есть, вполне может и отличаться от его собственного цвета: все зависит от того, кем или чем наведена эта аура.
Вообще, "ничей" камень не должен иметь ауры. Если же у произвольно взятого камня она есть, то это значит, что он помнит, как принадлежал кому-то или чему-то.
Такой камень лучше всего "выдержать", не носить -- чужие талисманы нередко приносят несчастье. (Между прочим, именно с этим часто связаны всяческие "проклятия", лежащие на драгоценных камнях. Был он, скажем, триста лет глазом какого-нибудь идола... а драгоценные камни долго сохраняют "зарядку"!)
Технологическое отступление
Начертите три концентрических круга. Внутренний круг останется белым, внутреннее кольцо разделите на шесть радиальных частей и раскрасьте в цвета спектра (естественно, цвета должны меняться плавно -- но воображение обычно дополняет неумение рисовать), внешнее кольцо обведите коричневым, фон зачерните.
Получилась замечательная штука -- цветовой каббалистический символ, "ауральная азбука".
Символика цветов.
Цвета спектра плавно переходят один в другой, постепенно теряя предыдущие и приобретая следующие качества. Присутствие белого (некорректное выражение, но для неоднороднго камня оно имеет смысл) чаще всего как бы усиливает свойства остальных цветов, делает их отчаянным и стремительным, причем в некоторых случаях это заострение качеств как бы "портит" их -- по аналогии с "сожженными" планетами, когда угол между планетой и солнцем меньше 3°. Неспектральный коричневый может смешиваться и сочетаться с любыми цветами, причем гармоничное сочетание определяется просто: красиво или некрасиво. Соседство черного добавляет энергию любому другому цвету, делая его значительнее, сильнее и осмысленнее -- без отрицательных эффектов.
Камни, имеющие какой-то цвет, способствуют развитию соответствующих цвету качеств. Если камень начинает терять, усиливать или еще как-то изменять цвет -- это показатель изменения в самом человеке.
Цвет * Свойства цвета
Белый 1 венец и завершение, совершенство и
смерть, бесконечно удаленная цель и
одиночество.
Красный 2 "чистая" энергия, естественные и
жадные природные страсти, неосозннано
возникающий протест и жажда движения
Оранжевый 3 осознанная энергия красоты и
изящества, сопоставление, сравнение,
естественное украшение мира,
артистизм
Зеленый 4 восприятие, осознание и отбор, рост и
покорение мира этим ростом, ощущение
цели
Синий 5 осозннаная цель, абстрактное
восприятие, обобщения и аналогии,
нахождение внутреннего родства
явлений, ощущение тайны и
незаконченности логики
Фиолетовый 6 игра с тайной, первое ощущение магии,
легкая связь энергии и интеллекта,
повседневная мистика, вторая жизнь
снов и теней
Пурпурный 7 стремительная энергия понятой и
покоренной тайны, подчинения мира
волей и мыслью, восприятие "на грани
дозволенного человеку"
Коричневый 8 покой, надежность, остановка, отдых,
стабильность, неизменная память,
непредвзятость
Черный 9 начало и конец, "смесь для
изготовления энергии"
(немодулированная энергия), ожидание
без времени, скрытая сила
* -- Каббалистическое (вибрирующее) число. Каждый камень имеет одно, чаще два таких числа; но плохо, если больше трех.
Каббалистические числа 11 и 22, как вещь сугубо антропоцентрическая, в камнях не встречаются.
Прозрачность
Чем более прозрачен камень и чем больший он имеет коеффициент преломлния, тем меньше он "знает" о времени -- и тем более он энергичен. Эмоции, несовместимые со страхом и временем делают камни более прозрачными -- и именно эти эмоции делают человека (существо уязвимое и недолго живущее!) изобретателем, любовником, творцом и магом...
Соответствие очевидно, не так ли?
Происхождение и структура
Тут все строится на прямых аналогиях. Гидрогенное, гидротермальное, магматическое происхождение -- от воды к огню, достаточно очевидно. Метаморфогенное -- тоже понятно, причем можно посмотреть, какой камень подвергается метаморфозе и в каких условиях.
Структура же -- своего рода "переход" от происхождения к внешности, именно так ее и стоит рассматривать. Естественно, что особый интерес представляют разные дефекты и вкрапления, которые могут иметь положительный смысл (при благоприятном сочетании минералов) и очень отрицательный (трещины в алмазах, например).
Friderika
Friderika
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 342
Дата регистрации : 2017-12-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения