Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
Растения в языческой магии  Graphics-cards-817142

Join the forum, it's quick and easy

Магия Ариадны
Привет .Регистрируемся здесь
Мы всегда рады новым "жителям нашего дома"
Растения в языческой магии  Graphics-cards-817142
Магия Ариадны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
VPN

Внимание
У кого медленно загружается форум,
используйте VPN

Растения в языческой магии  Owl10
Последние темы
» Помощь в раскладах с игральными картами
автор Raumt Сегодня в 10:48 am

» ИЩУ ПОМОЩЬ
автор Raumt Вс Сен 22, 2024 8:41 pm

» Масти в игральных картах
автор Raumt Чт Сен 19, 2024 3:16 pm

» Аркан Мир
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:41 pm

» Аркан Страшный Суд
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:40 pm

» Аркан Солнце
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:39 pm

» Аркан Луна
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:37 pm

» 17 аркан Звезда
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:36 pm

» Аркан Башня
автор Raumt Чт Сен 12, 2024 4:29 pm

счётчик
ВАЖНО
Если вы хотите читать ВСЕ темы на форуме, просим вас зарегистрироваться

Вся информация, которую вы здесь найдете, носит ознакомительный характер и администрация форума не несет ответственности за ее практическое применение



Растения в языческой магии

Перейти вниз

Растения в языческой магии  Empty Растения в языческой магии

Сообщение автор ЯрилоR Чт Янв 18, 2018 12:44 pm

На протяжении многих столетий маги использовали Магическим средством язычества являются растения.
Народ издавна наделял деревья и травы необыкновенными, могущественными свойствами . Славяне поклонялись деревьям, как отдельно стоящим, так и целым рощам.


В северных районах Руси существовал культ берёзы. Священными у славян были дуб, который соотносился с Мировым древом и с мужским началом, и береза, соотносимая с женским началом, поэтому у славян было принято при рождении в семье мальчика сажать дубок, а при рождении девочки – березу или сосну. Славяне связывали дубовые рощи с культом Перуна - грозового бога, покровителя княжеской власти, военной знати и суда, - считая, что молнии - это карающие стрелы бога-судьи, а радуга - его лук. Славяне верили, что Перун стоит на страже мира явного от мира хаоса и теней – нави. Это отображено в одном из славянских мифов, рассказывающем о борьбе небесного бога с богом подземным. Подземный бог (по одним преданиям – Велес, по другим, более поздним, – черт), убегая от преследовавшего его Перуна, спрятался в ветвях дуба (или другого большого дерева) и был поражен громовержцем. Именно поэтому под деревом нельзя стоять во время грозы. Перун, преследуя черта, вместе с ним может поразить и человека. Поскольку дуб тесно связан с идеей Мирового дерева (он возносится своей вершиной над Ирием, а корнями уходит в подземный Океан), можно сделать вывод о том, что культ дуба у славян является более древним, чем культ Перуна..


Кроме того, заповедными считались и яворы (клены), вязы, другие широколиственные деревья. Возможно, из-за того, что листья явора похожи на кисть человеческой руки, славяне полагали, что после смерти или злым колдовством человек может быть превращен в это дерево. У славян широко распространена сказка, в которой ведьма, похитив ребенка, превращает его в клен, и только сердце матери может узнать в нем свое дитя. Рассказать о загубленной жизни может и дудочка или гудок, сделанные из ветви явора.


Рябина, по поверьям, защищала славян от неудачи и колдовства, из нее делались волшебные посохи. Верба символизировала быстрый рост и здоровье. Ольха была оберегом от порчи, непогоды и болезни.


Как спасительное орудие против демонского наваждения, осина может служить и для изгнания болезней. Например, если у кого-то разболятся зубы, советовали взять осиновый сучок и трижды прочитать над ним заговор: 


«На море, на окияне, на острове на Буяне, 
стоят высокие три дерева, под теми деревьями лежит заяц; 
переселись ты, зубная боль к тому зайцу!»




После этого сучок нужно было приложить к больным зубу.


Ведьма тоже может пользоваться осиновым колом или веткой для своих волшебных чар: ударяя этой веткою в грудь сонного человека, она наносит ему незримую рану и пьет его кровь. Выдоив черную корову, ведьма выливает молоко в землю и вбивает осиновый кол. Так она отнимает у коров молоко.


Деревья тесно связаны с идеей смерти, потустороннего мира. Поговорки «дать дуба»; у русских и белорусов имеют значение «умереть». Чтобы избавиться от какой-нибудь вещи, ее закидывали на дерево, отдавая ее «тому свету». Пользоваться вещью, снятой с дерева, означало навлечь на себя или на того, кто вещью будет пользоваться, болезни и смерть.


Дерево у славян – это и место обитания представителей низшей мифо-логии. Так, например, черт обитает в осине, в дуплистой вербе или в корнях бузины, всякая нечисть в купальскую ночь устраивает шабаш на дереве или на горе. Под большими, раскидистыми деревьями нельзя спать, чтобы не навлечь на себя гнев нечисти.


Деревья и травы обладают чудодейственными свойствами, поэтому деревья всячески задабривают, а травы используют для приготовления различных снадобий, которые затем применялись как в лекарственных, так и в магических целях, для усиления действия какого-либо заговора.

Любисток - одно из самых счастливых растений на свете, он приносит благополучие и любовь. По народным приметам, если во дворе или в саду растёт любисток, то в доме согласие и благосостояние. В народе его называли любец, любистик, люби меня, любчик… 
Колдуньи варят из него приворотное зелья, а в пятницу – в день Венеры - проводят приворотный любовный ритуал. 
Чай, заваренный из листьев любистка, обостряет любовное влечение между супругами.

_________________
Растения в языческой магии  569573ca2a192
ЯрилоR
ЯрилоR
Администратор
Администратор

Сообщения : 1163
Дата регистрации : 2017-11-30

https://magicraum-ariadna.forumactif.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения